BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

11

BOOKMAKER Олимп

11

BOOKMAKER Олимп

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
50₽ 10₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Есть
Bonus to new players: 4000₽

Лицензия букмекерской конторы Олимп

BC "Olympus" is a platform for betting, which is legally operating on the Russian market not so long ago (from 2017), but has a good overall experience. It was created in Kazakhstan in 2004 and since then has been developing and achieving several thousand troops loyal fans throughout Russia and the CIS.

This remarkable company that has made a bet not only on the online progressive segment of punters, but those who love the classic offline betting. Special betting from BC "Olympus" can be seen not only in Russia but in Tajikistan, Kazakhstan and even South Africa where her prefer the horse racing lovers.

The main Russian office is located in Moscow. BK operates in the country completely legally with a special license from the Federal tax service of the country.

Features interface platforms

Interface platforms for betting both easy to learn and attractive. The administration of the site has tried to implement in your "child" all the best competitors, and to arrange everything so that a novice to quickly understand the functions and find its capabilities.

Overall, the website is designed in a specific maroon and white colours of the various elements making references to ancient Greece, which accounts for the name of the bookmaker.

The entire interface and each section of the website is available in perfect Russian language, so with the development of its capacity problems should arise. At the same time, the developers have done everything to use their site was very convenient to the public. Therefore, in the official app stores from Google Apple customers is available by downloading which you can place bets even on the go, or in any area outside of your residence using a tablet or phone.

Line in BC Olimp

This Sportsbook offers a very broad line, which will satisfy the interest of even the most diverse fans of betting. The website has an opportunity to make money forecast:

  • football;
  • hockey;
  • basketball;
  • volleyball;
  • tennis.

At the same time, there are very exotic for the Russian better sports: Rugby, sled, skiing and more. All this area offers make for those who love the sport and can predict the outcome of the confrontation.

Also available on the website popular among modern hitters category of "live bets", allowing to make a prediction during the event. A wide variety of main line and peculiar to this section.

Insertion and withdrawal of BC "Olympus"

For depositing on the site have the following options:

  1. With the help of QIWI wallet.
  2. With a regular credit card.
  3. Sending payment via Yandex.Wallet.
  4. Using a common mobile payment through operator.

The minimum amount for Deposit — 100 roubles. At the same time, you can recharge your account through PPP, but they are all in major cities.

To withdraw funds you will need to enter their personal data in your account. Usually the money is transferred fast enough, but sometimes the procedure is delayed, if the money is transferred to the Bank card. But problem situations with more than 48 hours of waiting is not reported.

Support BC "Olympus"

To all users who sign up for an account on the site also enjoy access to round-the-clock chat support. Overall, complaints about the work of support services is not observed. Issues are resolved quickly and without significant delay.

In this case for those who do not have the time and desire to solve questions in the chat, it is possible to write to the email listed on the site. There you can find the phone number by which to contact customer service.

bookmakers

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

11

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Олимп

11

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Олимп

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
50₽ 10₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Есть
Бонус новым игрокам: 4000₽

Лицензия букмекерской конторы Олимп

БК «Олимп» - площадка для ставок, которая легально работает на российском рынке не так давно (с 2017 года), но обладает неплохим общим стажем деятельности. Она была создана в Казахстане в 2004 году и с того момента активно развивается, наращивая многотысячный контингент преданных фанатов по всей территории России и СНГ.

Примечательна эта компания тем, что сделала ставку не только на онлайн-сегмент прогрессивных беттеров, но и на тех, кто любит классические офлайн-ставки. Специальные пункты приема ставок от БК «Олимп» можно встретить не только в России, но и в Таджикистане, Казахстане и даже ЮАР, где ее предпочитают любители скачек.

Российский главный офис компании расположен в Москве. БК работает в стране на абсолютно легальных условиях, получив специальную лицензию от Федеральной налоговой службы страны.

Особенности интерфейса площадки

Интерфейс площадки для ставок одновременно прост в освоении и привлекателен. Администрация площадки постаралась реализовать в своем «детище» все лучшие решения конкурентов, а также оформить все таким образом, чтобы новичок быстро разобрался в функциях и нашел интересующие его возможности.

В целом, сайт оформлен в специфических бордовых и белых цветах с использованием различных элементов, делающих отсылки к древней Грецией, с которой и связано название букмекера.

Весь интерфейс и каждый раздел сайта доступен на идеальном русском языке, поэтому с освоением его возможностей проблем возникнуть не должно. При этом, разработчики сделали все, чтобы пользоваться их площадкой было удобно предельно широкому кругу лиц. Поэтому, в официальных магазинах приложений от Google и Apple доступны клиенты, скачав которые можно будет делать ставки даже на ходу, или в любых местах вне вашего места жительства, используя планшет или телефон.

Линия в БК «Олимп»

Данный букмекер предлагает весьма широкую линию, которая удовлетворит интерес даже самых разносторонних любителей ставок. На сайте доступна возможность сделать денежный прогноз на:

  • футбол;
  • хоккей;
  • баскетбол;
  • волейбол;
  • теннис.

При этом, есть и весьма экзотические для российского беттера виды спорта: регби, сани, лыжные виды спорта и многое другое. На всем этом площадка предлагает заработать тем, кто любит спорт и умеет предугадывать результаты противостояний.

Также на сайте доступен популярный среди современных беттеров раздел «лайв- ставок», позволяющий сделать прогноз уже по ходу события. Широкое разнообразие основной линии свойственно и для этого раздела.

Ввод и вывод средств на БК «Олимп»

Для пополнения счета на площадке доступны следующие варианты:

  1. При помощи QIWI-кошелька.
  2. С обычной банковской карты.
  3. Отправив платеж через Яндекс.Кошелек.
  4. Используя обычный мобильный платеж через оператора связи.

Минимальная сумма для пополнения — 100 рублей. При этом, пополнить счет можно и через ППС, но все они находятся в крупных городах.

Для вывода средств потребуется ввести свои личные данные в аккаунте. Обычно деньги перечисляются достаточно быстро, но иногда процедура затягивается, если деньги переводятся на банковскую карту. Но о проблемных ситуациях с более, чем 48 часами ожидания не сообщается.

Поддержка БК «Олимп»

Для всех пользователей, которые завели аккаунт на площадке, предоставляется доступ в круглосуточный чат поддержки. В целом, нареканий на работу службы поддержки не наблюдается. Вопросы решаются оперативно и без существенных промедлений.

При этом, для тех, кто не имеет времени и желания решать вопросы в чате, есть возможность написать на электронную почту, которая указана на сайте. Там же можно найти номер телефона, по которому можно связаться со службой.

букмекерские конторы