BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

4

BOOKMAKER Leon

4

BOOKMAKER Leon

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
5₽ 5₽
Date of Foundation: 2016 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Есть
Bonus to new players: 3999₽

BOOKMAKER LEON - THE OFFICIAL SITE, SPORTSBOOK REVIEW WITH A DETAILED DESCRIPTION

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

 РАЗРЕШЕНИЕ Компании Leon НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Bookmaker Leon began its work in 2007-m to year, providing services not only in Russia but also in the post-Soviet space. Today it is represented exclusively online and has obtained all necessary licenses and permits to work legally in the network.

Line and odds

A characteristic feature of bookmaker is to provide clients with extremely compact lines, offering limited species diversity and are mostly in major tournaments and Championships in major sports. Mostly the focus is on football and other most popular among the players discipline, for example, hockey, tennis, basketball and so on.

Modest seem to be and painting events. Basically, a bookie offers only the basic options of outcome, while additional painting mediocre with a limited set of options. In General, the best matches are several hundreds of available outcomes. This is much less than that of other leaders of the Russian market, but quite enough for a full game.

Similar situation with Live betting section. It is very the small amount of available games and of the degree of opening of each, but covers all the main meetings and allows you to bet fans of the game "online". Broadcast games live on the website is not provided.

An important advantage of the Leon over the other bookies are very high odds, one of the best on the market. On average, for equally likely outcomes, the coefficients of 1.94-1.95 g are real, that means minimal margin of chambers at 2.5-3%. High coefficients are stored and for Live betting.

The interface and payment services

Graphic design of the website is done very modestly, in a white colour scheme with minimal images. The interface offers a convenient use of the main sections with the possibility of switching to the desired window and start page due to a single keystroke.

On the main page immediately displays events available in the Live mode. Users are offered the announcements for the upcoming matches and full news section with the latest information from the world of sports.

Available to users of payment services include the operations of the I/o associated with using Bank cards, e-wallets QIWI and Yandex.Money as well via mobile operators. In the latter case, you will have to pay a Commission. Payment operations are carried out without delay.

Additional service

Its customers, Leon's offers a reward program for beginners and loyalty program. In the first case, you can get up to 4 thousand rubles (100% of first Deposit). In addition, the bookmaker also offers a loyalty program, when for each bet, depending on its size the player is charged a certain amount of points. After it exceeded the 10 thousand points (Leonov) it can be exchanged for money at the rate of 1 Leon = 0.5 rubles. The bonus can be withdrawn without wagering.

In General, the Leon offers good conditions for the game, very eye-catching high payout and bonus with a modest line. The reliability of the company, no claims can not be.

bookmakers Russia

Лучший букмекерский инсайдер
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

2

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Leon

2

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Leon

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Min депозит: Min ставка: Max ставка:
5₽ 5₽
Дата основания: 2016 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Есть
Бонус новым игрокам: 3999₽

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА LEON- ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ  БУКМЕКЕРА – ОБЗОР С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 РАЗРЕШЕНИЕ Компании Leon НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Букмекерская контора Леон начала свою работу в 2007-м году, оказывая услуги не только в России, но и на постсоветском пространстве. Сегодня она представлена исключительно в интернете и получила все необходимые лицензии и разрешительные документы для легальной работы в сети.

Линия и коэффициенты

Характерной особенностью букмекера является предоставление клиентам весьма компактной линии, предлагающей ограниченное видовое многообразие и в основном крупные турниры и чемпионаты по основным видам спорта. В основном упор делается на футбол и другие наиболее популярные среди игроков дисциплины, например, хоккей, теннис, баскетбол и так далее.

Весьма скромной представляется и роспись событий. В основном букмекер предлагает только основные варианты исхода, в то время как дополнительная роспись посредственная с ограниченным набором вариантов. В целом на лучшие из матчей предлагается несколько сотен доступных исходов. Это намного меньше, чем у других лидеров российского рынка, но вполне достаточно для полноценной игры.

Аналогичная ситуация и с разделом ставок Live. Он весьма скромный по объему доступных игр и степени раскрытия каждого из них, но охватывает все основные встречи и позволяет делать ставки любителям игры «онлайн». Трансляций игр в прямом эфире на сайте не предусматривается.

Важным преимуществом БК Леон над другими букмекерами выступают очень высокие коэффициенты, одни из самых лучших на рынке. В среднем для равновероятных исходов коэффициенты в 1,94-1,95 являются вполне реальными, что говорит о минимальной марже конторы на уровне 2,5-3%. Высокие коэффициенты сохраняются и для ставок Live.

Интерфейс и платежные сервисы

Графическое оформление сайта выполнено весьма скромно, в белой цветовой гамме с минимальным количеством изображений. Интерфейс предлагает удобное использование основных разделов с возможность перехода к нужному окну через стартовую страницу за счет одного нажатия клавиши.

На главной странице сразу отображаются события, доступные в режиме Live. Пользователям предлагаются анонсы на предстоящие матчи и полноценный новостной раздел с последней информацией из мира спорта.

Доступные для пользователей платежные сервисы предусматривают проведение операций ввода/вывода средств с использованием банковских карт, электронных кошельков QIWI и Яндекс.Деньги, а также через операторов мобильной связи. В последнем случае придется заплатить комиссию. Платежные операции проводятся без задержек.

Дополнительные сервисы

Своим клиентам БК Леон предлагает бонусные программы для новичков и программу лояльности. В первом случае можно получить до 4 тысяч рублей (100% от величины первого депозита). Кроме того, букмекер предлагает программу лояльности, когда за каждую ставку в зависимости от ее размера игроку начисляется определенная сумма баллов. После того, как она превысила 10 тысяч баллов (леонов) ее можно обменять на деньги из расчета 1 леон = 0,5 рубля. Бонус может быть выведен без отыгрыша.

В целом Леон предлагает неплохие условия для игры, выделяющиеся очень высокими коэффициентами и наличием бонусов при скромной линии. К надежности компании никаких претензий быть не может.

букмекерские конторы россии