BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

2

BOOKMAKER Лига Ставок

2

BOOKMAKER Лига Ставок

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
10₽ 10₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: iOS + ANDROID
Bonus to new players: 500₽

BOOKMAKER League Betting OFFICIAL SITE, SPORTSBOOK REVIEW WITH a DETAILED DESCRIPTION

 

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

РАЗРЕШЕНИЕ КОМПАНИИ "ЛИГА СТАВОК" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Bookmaker League Betting has become one of the first legal bookmakers in the territory of Runet. The company has always positioned itself as the supporter of legality and integrity in the provision of services, the rules of the game something special is not allocated. Together with the provision of services via the Internet BC has an extensive network of offices in many regions of the country. In terms of reliability League Betting deservedly listed in the leaders of the Russian market.

Line and odds

The proposed office line is average in every way, offering a good, but not record levels of painting, as in sports and the number of Championships, and the degree of disclosure of each individual meeting. Traditionally, the greatest volume of betting offers on football and other popular sports, like tennis or hockey. Here you can find a bet on martial arts, eSports and so on.

Reflected in the line leading all the Championships and tournaments, but you can find matches at the regional level. On top of the event offered a good selection of options exhave been performed, both on the main wager, and additional painting. For example, well represented section Total.

Similarly presented and section bets in Live mode. With a good selection of events offers an impressive list of translations, not limited to soccer, tennis or volleyball, but also offers plenty of other species.

The coefficients of BC "League Betting" average for the Russian market, ranging from sport and the popularity of the championship. On average, the outcomes with the probability of passage of about 50% exhibited ratios in the area of 1.87 for the top matches. At the regional game it is somewhat reduced.

The value limits are set individually, the maximum limits are set for the Russian championship and allow you to make bets in significant amounts.

The interface and payment services

The site interface is simple and at the same time the accessibility with the transition to all the main sections of a "one click". The color palette is executed in shades of green and not impressive. Users are invited to the news section and the ability to verify the coupons feature points in the admission rate.

Its clients with BC Liga Stavok offers dozens of options available for account replenishment or withdrawal of funds. In addition to traditional Bank cards and electronic purses of the clients are given the opportunity to use the services of mobile operators (providing the Commission), as well as by making Bank transfers or use of the services of Internet banking. Transactions are conducted instantly.

Additional opportunity

From a variety of additional features it is possible to allocate the provision freebet bonus in the amount of 500 rubles to be given to each rookie after the first refill. Additionally, there is a bonus "Express check in", designed to increase customer activity. Players are encouraged throughout the month to do daily rates, receiving for this, you can make free bets in the amount of 200-1000 rubles.

Overall, the firm offers good conditions of the game, where the main advantage is an absolute reliability of the bookmaker.

legal bookmakers Russia

Лучший букмекерский инсайдер
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

4

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Лига Ставок

4

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Лига Ставок

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Min депозит: Min ставка: Max ставка:
10₽ 10₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: iOS + ANDROID
Бонус новым игрокам: 500₽

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Лига Ставок - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ  БУКМЕКЕРА – ОБЗОР С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ КОМПАНИИ "ЛИГА СТАВОК" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Букмекерская контора Лига Ставок стала одним из первых легальных букмекеров на территории Рунета. Компания всегда позиционировалась в качестве приверженца законности и честности при оказании услуг, при этом сами условия игры чем-то особенным не выделяются. Вместе с предоставлением услуг через интернет БК обладает разветвленной сетью представительств во многих регионах страны. По уровню надежности Лига Ставок заслуженно числится в лидерах российского рынка.

Линия и коэффициенты

Предлагаемая конторой линия является средней во всех смыслах, предлагая неплохие, но далеко не рекордные показатели росписи, как по видам спорта и числу чемпионатов, так и по степени раскрытия каждой отдельной встречи. Традиционно наибольший объем ставок предлагается на футбол и другие популярные виды спорта, например, теннис или хоккей. Здесь же можно встретить пари на боевые единоборства, киберспорт и так далее.

Отражены в линии все ведущие чемпионаты и турниры, но можно встретить и матчи регионального уровня. На топовые события предлагается неплохой выбор вариантов исходов, причем как по основным пари, так и по дополнительной росписи. Например, хорошо представлен раздел Тотал.

Аналогично представлен и раздел ставок в режиме Live. При неплохой подборке событий предлагается внушительный перечень трансляций, не ограничивающийся футболом, теннисом или волейболом, но и предлагающий массу других видов.

Коэффициенты в БК «Лига Ставок» средние для российского рынка, варьирующиеся от вида спорта и популярности чемпионата. В среднем на исходы с вероятностью прохода около 50% выставляются коэффициенты в районе 1,87 для топовых матчей. На региональные игры он несколько снижается.

Величина лимитов устанавливается индивидуально, при этом максимальные лимиты устанавливаются для российского первенства и позволяют совершать ставки на серьезные суммы.

Интерфейс и платежные сервисы

Интерфейс сайта отличается простотой и одновременно доступностью с переходом ко всем основным разделам «одним кликом». Цветовая палитра выполнена в зеленых тонах и не поражает воображения. Пользователям предлагается новостной раздел и возможность проверки купонов, оформленных в пунктах приема ставки.

Своим клиентам БК Лига Ставок предлагает десяток доступных вариантов для пополнения счета или вывода денежных средств. Кроме традиционных банковских карт и электронных кошельков клиентам конторы предоставляется возможность воспользоваться услугами мобильных операторов (предусматривается комиссия), а также за счет совершения банковских переводов или использования услуг интернет-банкинга. Операции проводятся моментально.

Дополнительные возможности

Из различных дополнительных возможностей можно выделить предоставление фрибет-бонуса в размере 500 рублей, предоставляемого каждому новичку после первого пополнения счета. Дополнительно имеется бонус «Экспресс-заезд», призванный повысить уровень активности клиентов. Игрокам предлагается в течение месяца делать каждодневные ставки, получая за это возможность совершения бесплатной ставки на сумму 200-1000 рублей.

В целом контора предлагает неплохие условия игры, где главным достоинством выступает абсолютная надежность букмекера.

легальные букмекерские конторы россии