BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

7

BOOKMAKER Betcity

7

BOOKMAKER Betcity

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
1$ 0,05$
Date of Foundation: 2003 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: есть
Bonus to new players: 500₽

As befits the leaders of the Russian market, the bookmaker Betsiti aims to provide its customers with the highest possible level of service. Among other things, to play with mobile devices the firm offers mobile version of the portal and apps for both iPhone and Android devices.

In General, applications offer many opportunities to place bets, but have some limitations. In particular through the app you can not pass the identification, therefore, initially required to register on the main website or its mobile version.

Opportunities

Despite the absence of some of the topics presented on the web site of the bookmaker apps allow you to receive all the necessary functionality to place bets as the pre-match lines and the lines in the Live section. Line offers a number of sports (over two dozen).

Users can view the results of completed matches, and to read previews of upcoming games, but statistics in the application is not provided. No and bonus offers, and sweepstakes.

In the personal account application users are able to carry out account replenishment via a dozen payment options, of which often customers choose Bank cards and electronic services, for example, QIWI or Yandex.Money. To withdraw funds assumes a smaller set of services, but it provides the possibility to select the optimal variant for each client individually.

The applications performance is good, allowing you not to feel discomfort during operation and inconvenience while making bets through the Live.

Support project through chat, which provides high speed of response to incoming messages.

It should be noted that Betsiti offers application and for installation on user's PCs. It significantly reduces bandwidth consumption, improves speed work, especially with a weak Internet connection.

See the list of all allowed BK with apps for your smartphone

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

7

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Betcity

7

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Betcity

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
1$ 0,05$
Дата основания: 2003 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: есть
Бонус новым игрокам: 500₽

Как и подобает лидерам российского рынка, букмекерская контора Бетсити стремится обеспечить своим клиентам максимально возможный уровень сервиса. В числе прочего для игры с мобильных устройств контора предлагает возможности мобильной версии портала и приложений, как для iPhone, так и для устройств на базе Android.

В целом приложения предлагают широкие возможности для совершения ставок, но при этом имеют и некоторые ограничения. В частности через приложение нельзя пройти идентификацию личности, поэтому первоначально требуется зарегистрироваться на основном сайте или его мобильной версии.

Возможности

Несмотря на отсутствие некоторых разделов, представленных на web-версии сайта букмекера, приложения позволяют получить весь необходимый функционал для совершения ставок, как по предматчевой линии, так и по линии в разделе Live. Линия предлагает большое количество видов спорта (более двух десятков).

Пользователи могут просматривать результаты завершившихся матчей и читать анонсы предстоящих игр, но при этом статистика в приложении не предусматривается. Нет и бонусных предложений, как и тотализатора.

В личном кабинете пользователи приложений способны проводить пополнение счета посредством десятка вариантов платежей, из которых чаще всего клиенты выбирают банковские карты и электронные сервисы, например, QIWI или Яндекс.Деньги. Для вывода средств предполагается меньший набор сервисов, но и он предусматривает возможности выбора оптимального варианта для каждого клиента в отдельности.

Скорость работы приложений оценивается как хорошая, позволяющая не испытывать дискомфорта во время работы и неудобств при совершении ставок через раздел Live.

Техподдержка проекта осуществляется через чат, что обеспечивает высокую скорость реакции на поступающие сообщения.

Необходимо отметить, что Бетсити предлагает приложение и для установки на ПК пользователей. Оно позволяет значительно сократить потребление трафика, повышает скорость работы, что особенно актуально при слабом интернет-соединении.

Смотреть список всех разрешенных бк с приложениями для смартфона