BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

2

BOOKMAKER Лига Ставок

2

BOOKMAKER Лига Ставок

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
10₽ 10₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: iOS + ANDROID
Bonus to new players: 500₽

The popularity of mobile Internet makes the modern bookmakers to follow in the trend of time, providing its clients with the appropriate capabilities. Among those who have apps for Android and iOS devices, there is also BC Liga Stavok, one of the leaders of the domestic market betting.

Download the application, visit the web site of the company. You will need to pre-install in the smartphone or tablet permission to download from unknown sources.

Given the fact that BC Liga Stavok is among legitimate market participants, betting via mobile devices will have to undergo the standard procedure of registration and confirmation of identity, as in the game via your PC.

App features

The application offers its customers a wide functionality, and the interface is in quiet color gram, borrowed from the web-site offers the convenience and reasonableness.

The service offers a complete I / o means using several variants of payment services, access to bonus offers the bookmaker. If desired, players have the option to activate "Fast bet", providing for fixing the permanent size of the bet to speed up the game, especially when playing Live.

All this is complemented by a variety of additional functionality, allowing to increase the usability of the game and manage your account through the "my account".

Customers of the bookmaker offers a standard line with a large number of events available and rich painting. In fact, the line differs from the web version. Even online sports games available to users, what distinguishes the service in the background of many of its competitors. In the Live-section offers statistics and progress meetings, which improves the convenience of the forecasts.Osinovaya.

It should be noted that the application of BC Liga Stavok is one of the best in the market of betting. Not surprisingly, the project owners decided not to develop a mobile version of the site. The application fully meets the needs of any player.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

2

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Лига Ставок

2

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Лига Ставок

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
10₽ 10₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: iOS + ANDROID
Бонус новым игрокам: 500₽

Популярность мобильного интернета заставляют современных букмекеров следовать в тренде времени, предоставляя своим клиентам соответствующие возможности. В числе тех, кто обладает приложениями для Android и iOS-устройств, присутствует и БК Лига Ставок, один из лидеров отечественного рынка беттинга.

Скачать приложения можно на странице веб-версии сайта компании. При этом потребуется предварительно установить в настройках смартфона или планшета разрешение на скачивание с неизвестных источников.

С учетом того, что БК Лига Ставок относится к числу легальных участников рынка, для ставок через мобильные устройства придется проходить стандартную процедуру регистрации и подтверждения личности, как и при игре через ПК.

Возможности приложения

Приложение предлагает своим клиентам широкие функциональные возможности, а интерфейс в спокойной цветовой грамме, заимствованной от web-сайта, отличается удобством и продуманностью.

Сервис предлагает полноценные возможности ввода-вывода средств с использованием нескольких вариантов платежных сервисов, доступ к бонусным предложениям букмекера. При желании игроки имеют возможность активировать режим «Быстрое пари», предусматривающее фиксацию постоянного размера ставки для ускорения игры, что особенно актуально при игре Live.

Все это дополняется разнообразными дополнительными функциональными возможностями, позволяющими повысить удобство игры и управления своим аккаунтом через «Личный кабинет».

Клиентам букмекера предлагается стандартная линия с большим количеством доступных событий и богатой росписью. Фактически линия не отличается от предложения web-версии. Даже онлайн-трансляции спортивных матчей доступны пользователям, чем выгодно отличает сервис на фоне многих конкурентов. В Live-разделе предлагаются и статистика хода встречи, что повышает удобство прогнозирования.

Необходимо констатировать, что приложение от БК «Лига Ставок» одно из лучших на рынке услуг беттинга. Не удивительно, что владельцы проекта не стали разрабатывать мобильную версию сайта. Приложение полностью удовлетворяет потребности любого игрока.