BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

5

BOOKMAKER Пари Матч

5

BOOKMAKER Пари Матч

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
1₽ 20₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Есть
Bonus to new players: Нет

Today, every second Internet user to access the network using a mobile device. To ensure the possibility of issuing sports betting such people, the bookies are actively implementing mobile applications.

Offers a mobile platform for their customers and the bookmaker Pari-Match, and users can use the mobile version of the resource (appeared first), and applications. Given the fact that the bookmaker is completely legaland operates on the basis of the Russian legislation, before the game, users will have to authenticate.

Apps created for Android devices and for the production of Apple brand. In the first case, the application can be downloaded on the Web site of the bookmaker, and the second branded App store. Between themselves, they have no differences.

For its mobile products, the developers of Pari-Match as easy as possible platforms to ensure system performance and easy to load. In General, they with their task, and claims to speed mobile website and applications does not arise.

Functionality

In General, the services offer the same set of features as the main site. With the exception of additional services not directly related to rates. Players the available full pre-match line, there is a section for Live bets, while the menu is intuitive and accessible for users.

Through a personal account are payment transactions for funds and their conclusion is the possibility of access to history and addressing the technical support service of the bookmaker. There is even a service, but can only be used by players with a positive balance.

When working with payment systems for a variety of clients are offered a choice of several available payment options. BigI'm part of the operations input/output is carried out instantly.

In terms of functionality the app and the mobile version of the website of BC offer a full gaming conditions, not allowing to feel uncomfortable when working with the Pari-Match.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

5

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Пари Матч

5

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Пари Матч

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
1₽ 20₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Есть
Бонус новым игрокам: Нет

Сегодня каждый второй пользователь интернета для выхода в сеть пользуется мобильными устройствами. С целью обеспечить возможности оформления ставок на спорт такими людьми, букмекеры активно внедряют мобильные приложения.

Предлагает услуги на мобильной платформе для своих клиентов и букмекерская контора Пари-Матч, причем пользователи могут воспользоваться и услугами мобильной версии ресурса (появилась первой), и приложений. С учетом того, что букмекер полностью легальный, и действует на основе российского законодательства, перед началом игры пользователям придется пройти идентификацию.

Приложения созданы и для Android-устройств, и для продукции бренда Apple. В первом случае приложение скачивается на Web-сайте конторы, а во втором в фирменном магазине App Store. Между собой они не имеют никаких отличий.

Для своих мобильных продуктов разработчики Пари-Матч максимально облегчили платформы, чтобы гарантировать быстродействие системы и простоту загрузки. В целом они со своей задачей справились, и претензий к скорости работы мобильного сайта и приложений не возникает.

Функциональные возможности

В целом сервисы предлагают аналогичный набор возможностей, что и основной сайт. Исключение составляют дополнительные сервисы, не имеющие прямого отношения к ставкам. Игрокам доступна полноценная предматчевая линия, имеется раздел для ставок Live, при этом меню выполнено интуитивно и доступно для пользователей.

Через личный кабинет проводятся платежные операции по вводу средств и их выводу, предоставляется возможность доступа к истории и обращению в техническую поддержку букмекера. Имеется даже сервис видеотрансляций, но пользоваться ими могут только игроки с положительным балансом.

При работе с платежными системами на выбор клиентов предлагается возможность выбора нескольких доступных вариантов платежей. Большая часть операций ввода/вывода осуществляется моментально.

По своему функционалу приложение и мобильная версия сайта БК предлагают полноценные игровые условия, позволяющие не испытывать неудобства при работе с Пари-Матч.