BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

3

BOOKMAKER WINLINE

3

BOOKMAKER WINLINE

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
500₽ 50₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Нет
Bonus to new players: 16000₽

Sports betting via the Internet are gaining increasing popularity, the vector gradually shifted in favor of mobile apps. These services allow you to bid at anytime, regardless of the location of the person.

If all Russian bookmakers make a major bet on the mobile app, the company Winline decided to promote mobile version of the site. Applications for a long time did not exist, but recently a version for Android as the app for "OSes" iOS is officially in development.

The main tool for using the services of BK Winline using smartphones is the mobile version of the site. It assumes the maximum possible relief resource by refraining from supporting and auxiliary services removal of images and other elements that may slow down your service.

Despite the work done, the work site is somewhat slower than the Web version of the Winline.

The available options

The site offers a standard range of services, including access to pre-match lines and events from the section Live. For the convenience of players, the line is structured for sports and tournaments, starting with the most popular.

A major advantage of the service is the availability to view live sports events. A large selection of games allows daily to view dozens of events of various types in the world of sports.

In turn, the absence of sections with statistical information limits the additional options. To "lighten" the site, the developers abandoned many of the services, which negatively affects the information security of customers.

Through your personal account you have the option of managing their own assets, deposits, and withdrawals through several available options of services. A support service.

Provided fairly decent conditions of use, weakness in the section of applications are affected, but we can assume that the app for Android will gain the necessary popularity, and for iOS it can appear in the near future.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

5

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА WINLINE

5

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА WINLINE

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
500₽ 50₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Нет
Бонус новым игрокам: 16000₽

Ставки на спорт через интернет набирают все большую популярность, причем вектор постепенно сдвигается в пользу мобильных приложений. Подобные сервисы позволяют делать ставки в любое время, вне зависимости от места нахождения человека.

Если все российские букмекерские конторы делают основную ставку на мобильные приложения, то компания Winline приняла решение продвигать мобильную версию сайта. Приложений длительное время не существовало вообще, но недавно появилась версия для Android, а приложение для «операционки» iOS официально находится в разработке.

Основным инструментом использования услуг БК Winline с помощью смартфонов выступает мобильная версия сайта. Она предполагает максимально возможное облегчение ресурса за счет отказа от вспомогательных и дополнительных сервисов, удаления картинок и других элементов, способных замедлить работу сервиса.

Несмотря на проделанную работу, работа сайта оказывается несколько медленнее, чем Web-версия Winline.

Доступные возможности

Сайт предлагает стандартный перечень услуг, включающий в себя доступ к предматчевой линии и событиям из раздела Live. Для удобства игроков линия структурируется по видам спорта и турнирам, начиная с наиболее популярных.

Серьезным достоинством сервиса выступает наличие возможности просматривать трансляции спортивных событий. Большой выбор матчей позволяет ежедневно просматривать десятки событий из различных видов мира спорта.

В свою очередь отсутствие разделов со статистической информацией ограничивает дополнительные возможности. С целью «облегчить» сайт разработчики отказались от многих сервисов, что негативно сказывается на информационном обеспечении клиентов.

Через личный кабинет имеется возможность управления собственными активами, пополнение счета, вывод средств посредством нескольких доступных вариантов сервисов. Имеется служба сервисной поддержки.

При условии достаточно приличных условий пользования сайтом, слабость в разделе приложений пока сказывается, но можно предположить, что приложение для Android приобретет необходимую популярность, а для iOS оно может появиться уже в ближайшей перспективе.