BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

8

BOOKMAKER Bwin

8

BOOKMAKER Bwin

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
50₽ 10₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Есть
Bonus to new players: 4000₽

otzovik.com


Positive:

  • Users report that the area has good indicators of coefficients, and also gives you the opportunity to watch stream matches. Also, they like a large number of rates and the simplicity of the interface. Another frequently encountered among the user reviews feature is the quick acceptance of live bets.

Negative:

  • However, there are also dissatisfied. Periodically, users complain about the blocking of your account due to identity confirmation, long waiting time during the time of withdrawal, and excessive zagromozhdenny the various elements of the portal interface for betting.

 


ratingbet.com


Positive:

  • Users of this site emit convenience live bets, no problems, the availability of suitable apps for Outlook anywhere, and good bonuses for newcomers as well as prompt and speedy resolution of problems with technical support.

Negative:

  • Among the negative features of BK Bwin often mentioned: not very high odds (compared to competitors), prolonged loading of the website, as well as complex development and getting used to the interface of the site.

 


bookmaker-ratings.ru


Positive:

  • For some reason this site reviews more skeptical. However, there are those users that identified the positive features of the site Bwin. Among these characteristics: a wide line, no delays, convenient betting app on your mobile device and the possibility of suppliesit is quite rare in sports.

Negative:

  • Among the negative reviews very often refers to unjustified blocking of accounts, it is not uncommon for adjustments to the limits, the hang of the site and a long process of verification of the account. However, this all reviews the claims have the answers to the official representative of the bookmaker, which justifies the presence of some of the complexities of the rules of court.

 


stavka365.com


Positive:

  • Users are satisfied with availability pribeta after registration, excellent customer service, solve any issues and also good odds on "live".

Negative:

  • Many users complain about the cutting of the "highs" after a series of successful bets. The displeasure is the fact that over the past year significantly decreased the odds.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

8

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Bwin

8

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Bwin

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
50₽ 10₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Есть
Бонус новым игрокам: 4000₽

otzovik.com


Положительные:

  • Пользователи отмечают, что площадка обладает неплохими показателями коэффициентов, а также дает возможность бесплатно посмотреть качественные трансляции матчей. Также им нравится большое количество ставок и простота интерфейса. Еще одной часто встречаемой среди отзывов пользователей характеристикой является быстрый прием лайв-ставок.

Отрицательные:

  • Тем не менее, есть и недовольные. Периодически пользователи жалуются на блокировку аккаунта из-за подтверждения личности, длительное время ожидания во время вывода выигрыша, а также на излишнюю нагроможденность различных элементов интерфейса портала для ставок.

 


ratingbet.com


Положительные:

  • Пользователи этого сайта выделяют удобство лайв-ставок, отсутствие проблем с выводом, наличие удобного приложения для прогнозом с любого места, а также неплохие бонусы для новичков, а также оперативное и своевременное решение проблем при помощи службы технической поддержки.

Отрицательные:

  • Среди отрицательных черт БК «Бвин» часто упоминаются: не самые высокие коэффициенты (если сравнивать с конкурентами), длительные прогрузки сайта, а также сложное освоение и привыкание к интерфейсу площадки.

 


bookmaker-ratings.ru


Положительные:

  • Почему-то на этом сайте отзывы более скептические. Тем не менее, есть и те пользователи, которые выделили для себя позитивные черты площадки «Бвин». Среди этих характеристик: широкая линия, отсутствие задержек, удобное приложение для ставок на мобильном устройстве и возможность ставок на достаточно редкие виды спорта.

Отрицательные:

  • Среди негативных обзоров очень часто говорится о необоснованных блокировках счета, не редки случаи с корректировками лимитов, подвисанием сайта и длительными процессами верификации аккаунта. Тем не менее, на этом сайте по все отзывам с претензиями есть ответы официального представителя букмекера, который обосновывает наличие некоторых из сложностей правилами площадки.

 


stavka365.com


Положительные:

  • Пользователи довольны наличием фрибета после регистрации, отличной работой службы поддержки, решающей любые вопросы, а также неплохие коэффициенты на «лайве».

Отрицательные:

  • Многие пользователи жалуются на порезку «максимумов» после серии удачных ставок. Также недовольство вызывает то, что за последний год значительно упали коэффициенты.