BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

8

BOOKMAKER Олимп

8

BOOKMAKER Олимп

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
50₽ 10₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Есть
Bonus to new players: 4000₽

bookmaker-ratings.ru


Positive:

  • Users report a pleasant start pribeta, praise responsive and fast customer support, and the lack of "cutting" factors. Even in those moments when the user starts coarsely and often win. Also a happy with the functionality and usability of the mobile application.

Negative:

  • Of the negative aspects, which is often faced by users is to provide: limitations on the number of pins (every 24 hours), as well as the existence of problems with the SMS alerts for withdrawals to personal accounts outside of the area.

 


otzovik.com


Positive:

  • Many users saw as major, the following advantages of BC "Zenit": a decent amount of bonuses for the newcomers, and a section on "live bets", a fast solver for predictions and good speed of transfer of funds during the withdrawal of money from the site.

Negative:

  • Disgruntled punters have said about problems with account security, not a large number of matches on the line and the periodic cancellation of the bids of the users due to technical works on the website.

 


sports.ru


Positive:

  • Satisfied users report much higher ratios than those that can be seen from the competition. They also like the presence of bonus for inviting friends to the site and a large painting of the matches, allowing you to make very specific bets on sports events.

Negative:

    <li>Negative reviews relate mostly to problems in personal verification of the account, as well as during attempts to withdraw funds that were received as bonus gifts.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

8

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Олимп

8

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Олимп

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
50₽ 10₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Есть
Бонус новым игрокам: 4000₽

bookmaker-ratings.ru


Положительные:

  • Пользователи отмечают наличие приятного стартового фрибета, хвалят отзывчивую и быструю службу поддержки и отсутствие «порезки» коэффициентов. Даже в тем моменты, когда пользователь начинает крупно и часто выигрывать. Также многие довольны функциональностью и практичностью мобильного приложения.

Отрицательные:

  • Из негативных моментов, с которыми часто сталкиваются пользователи, стоит выделить: ограничения по количеству выводов (раз в 24 часа), а также наличие проблем с смс-оповещениями при выводе средств на личные счета вне площадки.

 


otzovik.com


Положительные:

  • Многие пользователи выдели, как основные, следующие достоинства БК «Зенит»: приличное количество бонусов для новичков, удобный и разнообразный раздел «лайв-ставок», быстрый механизм расчета по прогнозам и неплохие скорости перечисления средств во время вывода денег из площадки.

Отрицательные:

  • Недовольные беттеры заявляли о проблемах с безопасностью аккаунта, не самом большом количестве матчей на линии и периодических отменах ставок пользователей из-за технических работ на сайте.

 


sports.ru


Положительные:

  • Довольные пользователи отмечают гораздо более высокие коэффициенты, чем те, которые можно увидеть у конкурентов. Также им нравится наличие бонуса за приглашение друзей на площадку и большая роспись матчей, позволяющая делать очень специфические ставки по интересным спортивным событиям.

Отрицательные:

  • Негативные отзывы, в основном, связаны с проблемами при персональной верификации счета, а также во время попыток вывести средства, которые были получены в качестве бонусных подарков.