BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

5

BOOKMAKER Пари Матч

5

BOOKMAKER Пари Матч

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
1₽ 20₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Есть
Bonus to new players: Нет

BOOKMAKER PARIMATCH - THE OFFICIAL SITE, SPORTSBOOK REVIEW WITH A DETAILED DESCRIPTION

 

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES

лицензия на осуществление деятельности париматч

 

 

Bookmaker "Pari-Match" is among the market leaders betting and provides services legally, possessing all necessary licenses. At the same time the office is represented in the post-Soviet States. Distinctive features of the office are the high reliability and attractive conditions of the game.

 

Line and odds

 

Proposed bookmaker line in species diversity is not among the most wealthy, but covers all major and some less popular disciplines. Football, hockey, tennis and other popular types of a large number of tournaments available, including at the regional level. Good can you recognize and painting private events. On top of the game provides a rich variability of outcomes available, when players are at the same time proposed not less than 500-700 betting options.

One of the features of a bookmaker is the presence of additional lines "Express+". It can be used by clients of BC, preferring to betting Express with the number of events in the card three or more. Despite a slightly lower variability, the line offers higher rates, stimulating players.

Quality can be called and a section of Live bets. Here is not only gathered a sufficient number of daily events but also requires the presence of the partition, which increases the convenience of playing. Often the website of the BC Pari-Match can be used instead of satellite TV.

Odds from the bookies can be assessed as above average but not a record for the market. This is true both for lines and for rates committed in the Live section. On average, for equally likely outcomes, the coefficients vary in the range of 1.9 to 1.93 for top games and below for the rest. In the line "Express+" they reach of 1.95.

The interface and payment options

 

Bookmaker offers customers a modern and pleasant site with pop-UPS and the ability of the whole navigation start page. The painting as a whole is divided into thematic groups outcomes from lethal portrayal, which greatly simplifies the search for option the bet.

The speed of the site is assessed as high, no stuttering or slow load times is not observed, which is especially important during the game in Live mode.

Impressive is the range of available payment services. To replenish the purse offered 13 variants, all with instant transfer of funds. The money can be transferred via digital wallets, mobile operators, Internet banking or with credit card.

For output provides only five options, including the withdrawal of cash through Bank Transfer. All services with the exception of pin debit cards instant. When working with the cards the timing of the output increase to three days.

Additional opportunity>

The firm offers customers several bonuses. To some extent it can be attributed to a line of "Express" and the proposal "Match+" when several of the leading games every day available with higher ratios.

The main bonus offer is the project of the "Paris+", assuming the accrual for each bet a certain number of points based on the bet amount and the number of events in the bet slip. In the future the points can be exchanged for real money.

In General, Bq Pari-Match is deservedly considered one of the market leaders, offering absolute reliability, quality service, user-friendly interface and a fairly attractive environment for betting.

best bookmakers

Лучший букмекерский инсайдер
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

6

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Пари Матч

6

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Пари Матч

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Min депозит: Min ставка: Max ставка:
1₽ 20₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Есть
Бонус новым игрокам: Нет

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА ПАРИМАТЧ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ  БУКМЕКЕРА – ОБЗОР С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

лицензия на осуществление деятельности париматч

 

 

Букмекерская контора «Пари-Матч» относится к числу лидеров отечественного рынка беттинга, и оказывает услуги на легальных основаниях, обладая всеми необходимыми лицензиями. Одновременно контора представлена на территории государств постсоветского пространства. Отличительными особенностями конторы выступают высокая надежность и привлекательные условия игры.

 

Линия и коэффициенты

 

Предлагаемая букмекером линия по видовому многообразию не относится к числу наиболее богатых, но охватывает все основные и ряд менее популярных дисциплин. Футбол, хоккей, теннис и другие популярные виды представлены большим количеством доступных турниров, в том числе регионального уровня. Хорошей можно признать и роспись отдельных событий. На топовые игры предусматривается богатая вариативность доступных исходов, когда игрокам одновременно предлагается не меньше 500-700 вариантов пари.

Одной из особенностей букмекера является наличие дополнительной линии «Экспресс+». Она может быть использована клиентами БК, предпочитающими делать ставки экспрессом с количеством событий в карточке от трех и больше. Несмотря на несколько меньшую вариативность, линия предлагает более высокие коэффициенты, стимулируя игроков.

Качественным можно назвать и раздел Live-ставок. Здесь не только собрано достаточное количество ежедневных событий, но и предусматривается наличие раздела видеотрансляций, что повышает удобство игры. Зачастую сайт БК Пари-Матч можно использовать вместо спутникового телевидения.

Коэффициенты от российского букмекера можно оценить как выше среднего, но не рекордные для рынка. Это характерно, как для линии, так и для ставок, совершаемых в разделе Live. В среднем для равновероятных исходов коэффициенты варьируются в пределах 1,9-1,93 для топовых игр и несколько ниже для остальных. В линии «Экспресс+» они достигают 1,95.

Интерфейс и платежные возможности

 

Букмекер предлагает клиентам весьма современный и приятный сайт с всплывающими окнами и возможностью всей навигации через стартовую страницу. Роспись в целом разбита на тематические группы исходов с летальной прорисовкой, что существенно упрощает поиск интересующего варианта пари.

Скорость действия сайта оценивается как высокая, никаких зависаний или медленной загрузки не отмечается, что особенно актуально во время игры в режиме Live.

Внушительным является и набор доступных платежных сервисов. Для пополнения кошелька предлагается 13 вариантов, причем все с мгновенным зачислением средств. Деньги можно перевести через электронные кошельки, мобильных операторов связи, интернет-банкинг или с банковской карты.

Для вывода предусматривается всего пять вариантов, включая вывод наличными через Bank Transfer. Все сервисы за исключением вывода на банковские карты моментальный. При работе с картами сроки вывода увеличиваются до трех дней.

Дополнительные возможности

Контора предлагает клиентам несколько бонусов. В какой-то степени к ним можно отнести линию «Экспресс+», а также предложение «Матч+», когда несколько ведущих игр каждый день доступны с увеличенными коэффициентами.

Основным же бонусным предложением выступает проект «Пари+», предполагающие начисление за каждую ставку определенного количества баллов исходя из суммы ставки и количества событий в купоне. В дальнейшем набранные баллы можно обменять на реальные деньги.

В целом БК Пари-Матч заслуженно считается одним из лидеров рынка, предлагая абсолютную надежность, качественное обслуживание, удобный интерфейс и довольно привлекательные условия для ставок.

лучшие букмекерские конторы