BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

4

BOOKMAKER Leon

4

BOOKMAKER Leon

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
5₽ 5₽
Date of Foundation: 2016 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Есть
Bonus to new players: 3999₽

Bookmaker Leon is among the leaders of the Russian betting market and concentrates its efforts on the promotion of remote services, so together with the version for PC, the firm offers clients a mobile application for installation on operating systems iOS and Android, and the functionality between them makes no difference.

Given the fact that in his work, BK Leon focuses mainly on work in the segment of Live bets, the emphasis is on speed of processing rates, and in this aspect of the application of the bookmaker is not inferior to the web version of the site.

The functionality of the application and allow the operation of betting, including Live, but also to carry out financial transactions on the gaming wallet and withdrawal of funds from the gaming account. An additional option is to issue the customer notices and announcements about the most interesting events from the world of sport, planned in the near future.

Install the application

To install apps on Apple devices, you need to tell the app in the proprietary App store, while Android app is not available in Google Play and on the official website of the bookmaker. The installation procedure is described in detail bookmaker in the category "Mobile version".

The installation of an Android application the following:

  • Check the settings "Security" device.
  • In the tab "Administration" group activate "Unknown sources", opening downloading from sites BK.
  • Confirm the selected setting, and then in standard mode play download.

Have BC Leon and the mobile version of the website that provides the possibility of betting on the whole list of events, including online". Provided stavkand eSports, and for ease of interaction is feedback.

In General, the developers have managed to create fast and functional services tailored for mobile devices that allows fans betting without any problems to manage exclusively a smartphone or tablet when playing.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

4

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Leon

4

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА Leon

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
5₽ 5₽
Дата основания: 2016 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Есть
Бонус новым игрокам: 3999₽

Букмекерская контора Leon относится к числу лидеров российского рынка беттинга и концентрирует свои усилия на удаленном продвижении услуг, поэтому вместе с версией сайта для ПК, контора предлагает клиентам мобильные приложения для установки на операционные систем iOS и Android, причем по функционалу между ними не предусматривается никаких различий.

С учетом того, что в своей работе БК Leon ориентируется в основном на работу в сегменте Live-ставок, основной упор делается на скорость обработки ставок, и в этом аспекте приложения букмекера не уступают веб-версии сайта.

Функциональные возможности приложения позволяют проводить не только операции по приему ставок, в том числе Live, но и осуществлять финансовые операции по пополнению игрового кошелька и выводу денежных средств с игрового счета. Дополнительной опцией является выдача клиенту уведомлений-анонсов о наиболее интересных событиях из мира спорта, планируемых в ближайшее время.

Установка приложения

Для установки приложений на устройства Apple необходимо сказать приложение в фирменном магазине App Store, в то время как приложение для Android доступно не в Google Play, а на официальном сайте букмекера. Процедура установки подробно описывается букмекером в категории «Мобильная версия».

Порядок установки Android-приложения следующий:

  • Проверить раздел настроек «Безопасность» устройства;
  • Во вкладке «Администрирование» активировать группу «Неизвестные источники», открывающую скачивание с сайтов БК;
  • Подтвердить выбранную установку, после чего в стандартном режиме провести скачивание.

Имеется у БК Leon и мобильная версия сайта, предоставляющая возможность совершения ставок на весь перечень событий, в том числе в режиме онлайн». Предусмотрены ставки на киберспорт, а для удобства взаимодействия имеет обратная связь.

В целом разработчикам удалось создать быстродействующие и функциональные сервисы, адаптированные для работы с мобильными устройствами, что позволяет любителям ставок без проблем обходиться исключительно смартфоном или планшетом при игре.