BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

3

BOOKMAKER WINLINE

3

BOOKMAKER WINLINE

Trust rating: 10/10
Payment system:
Min. Deposit: MIN. RATE: MAX. RATE:
500₽ 50₽
Date of Foundation: 2007 year
Office address: По городам РФ
Official website: Перейти
The language of the interface: Русский
Mobile betting: Нет
Bonus to new players: 16000₽

BOOKMAKER WINLINE - OFFICIAL SITE, SPORTSBOOK REVIEW WITH A DETAILED DESCRIPTION

PERMISSION TO CARRY OUT BOOKMAKING ACTIVITIES ON THE INTERNET

 РАЗРЕШЕНИЕ WINLINE НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Domestic bookmaker Winline refers to the number of young companies that appeared at the end of 2000-ies, and the rapid development of BK started even later. Main activity Winline concentrated in the Internet, while representation in the offline sector only nominal.

The company was one of the first official license to provide services over the Internet, becoming fully legal office. Today Winline conducts active advertising campaign to promote the market and is considered a reliable partner.

Line and odds

Line BC Winline cannot be recognized as the richest in the Runet. It combines all major sports, as well as a number of species, characteristic primarily for the English-speaking public, for example, cricket, snooker, baseball and many others. Are not record figures for the number of Championships and tournaments. Mainly represented only leading the championship with high popularity, while the regional meetings are very tailorINR.

Painting events average providing up to several hundreds of available options. Many bookmakers offer better opportunities, but on average this is enough for a full game. The line is broadly based on European standards, in particular presuppose the existence of betting on the handicap and so on.

A similar situation is observed in the line is Live. Not being the most impressive on the market, it offers enough capacity for a full game. An important advantage of BC Winline is the availability of live broadcasts of a large number of matches, including games in the NHL.

The odds offered by the administration to the average for the Russian market. On average, equally likely outcomes, the odds offered at the level of 1,85-1,87. Games in the Live section, they can go down to 1.83.

The interface and payment services

The site offers a convenient interface with the possibility to jump to the desired sections through the home page. It is possible to sort lines by time and use demo version, performing a training function La the beginners with the option of betting virtual money.

A set of payment services is not among the most extensive, but suggests the possibility of account replenishment via Bank card, e-wallets Yandex.Money and QIWI, as well as major mobile operators. Operations I/o operations are carried out in most cases instantly or with minimal delay.

The minimum Deposit amount is 500 rubles, in the case of using the services of mobile operators, the Commission varies between 8,5-13,5%.

Other possibility

Among the bonus offers of BK Winline possible to allocate the provision of the bonus to the newcomers in the amount of 100% of the Deposit amount (up to 16 thousand rubles). To withdraw the bonus only after the player makes bets for amount 20 times the bonus and in.t accept only bets with odds from 1.3 and above.

There is also a bonus club, involving the promotion each bet the player bonus points. The result of points (goals) for the month, the player is given the opportunity to make a free bet at 200 or 1000 rubles or better results on their account is credited with the Deposit up to 10 thousand rubles.

In General, BK Winline first and foremost, reliable bookie with the average for the market conditions and interesting bonuses.

 

online bookmaker

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

5

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА WINLINE

5

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА WINLINE

Рейтинг доверия: 10/10
Платежные системы:
Мин. депозит: MIN. СТАВКА: MAX. СТАВКА:
500₽ 50₽
Дата основания: 2007 год
Адрес офиса: По городам РФ
Официальный сайт: Перейти
Язык интерфейса: Русский
Мобильные ставки: Нет
Бонус новым игрокам: 16000₽

БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА WINLINE - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ  БУКМЕКЕРА – ОБЗОР С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ

РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНТЕРНЕТУ

 РАЗРЕШЕНИЕ WINLINE НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Отечественный букмекер Winline относится к числу молодых компаний, появившихся в конце 2000-х годов, а стремительное развитие БК началось еще позже. Основная деятельность Winline сосредоточена в интернете, в то время как представительство в офлайн-секторе исключительно номинальное.

Компания одной из первых получила официальную лицензию на право оказания услуг через интернет, став полностью легальной конторой. Сегодня Winline проводит активную рекламную компанию по продвижению на рынке и считается надежным партнером.

Линия и коэффициенты

Линия БК Winline не может быть признана в качестве наиболее богатой из представленных в Рунете. Она объединяет в себе все основные виды спорта, а также ряд видов, характерных в первую очередь для англоязычной публики, например, крикет, снукер, бейсбол и ряд других. Не являются рекордными и показатели по числу доступных чемпионатов и турниров. В основном представлены только ведущие первенства с высокой популярностью, в то время как региональные встречи представлены весьма скромно.

Роспись событий средняя с предоставлением до нескольких сотен доступных вариантов. Многие букмекеры предлагают более широкие возможности, но в среднем этого достаточно для полноценной игры. Линия в целом строится на европейских нормах, в частности предполагают наличие ставок на гандикап и так далее.

Аналогичная ситуация наблюдается и в линии Live. Не являясь наиболее внушительной по объему на рынке, она предлагает достаточно возможностей для полноценной игры. Важным достоинством БК Winline является наличие прямых трансляций большого количества матчей, в том числе игр НХЛ.

Коэффициенты предлагаются администрацией средние для российского рынка. В среднем на равновероятные исходы коэффициенты предлагаются на уровне 1,85-1,87. Для игр в разделе Live они могут опускаться до 1,83.

Интерфейс и платежные сервисы

Сайт предлагает удобный интерфейс с возможностью перейти к необходимым разделам через главную страницу. Имеется возможность сортировки линии по времени, а также использования демо-версии, выполняющей тренировочные функции ля начинающих игроков с возможностью совершения ставок на виртуальные деньги.

Набор платежных сервисов не относится к числу наиболее обширных, но предполагает возможности пополнения счета через банковские карты, электронные кошельки Яндекс.Деньги и QIWI, а также основных мобильных операторов. Операции ввода/вывода средств осуществляются в большинстве случаев мгновенно или с минимальными задержками.

Минимальная сумма пополнения составляет 500 рублей, при этом в случае использования услуг мобильных операторов комиссия варьируется в пределах 8,5-13,5%.

Другие возможности

Среди бонусных предложений БК Winline можно выделить предоставление бонуса новичкам на сумму в 100% величины депозита (не более 16 тысяч рублей). Вывести бонус можно только после того, как игроком сделаны ставки на сумму в 20 раз больше бонуса, причем в расчет принимаются только ставки с коэффициентами от 1,3 и выше.

Имеется и бонус-клуб, предполагающий поощрение каждой ставки игрока бонусными баллами. По результату набранных баллов (мячей) за месяц игроку выдается возможность сделать бесплатную ставку на 200 или 1000 рублей или же при более высоких результатах на счет зачисляется депозит до 10 тысяч рублей.

В целом БК Winline в первую очередь надежный букмекер со средними для рынка условиями игры и интересными бонусами.

 

букмекерские конторы онлайн