BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Medusa returns to Dota 2

Medusa возвращается в Dota 2

Medusa returns to Dota 2

At the time, the hero Medusa was one of the most unpopular players Dota2. Suffice it to say that the value of its public was not more than 5%. Then the developers abandoned it as an unnecessary character. Now she returns with this new patch 7.07 and new features of the character.

If earlier Medusa presented a serious danger for opponents only in the second half of the game, and provided that the player will have enough time to farm. But its always not enough. Made to the character and the game changes now allow owners Medusa feel more comfortable at the early stages of the game.

The updates of the character

In particular Split Shot now a number of passive skills that can affect the goal of complete damage, albeit reduced to 325% of the value of the hero's attack (before 400%). While the developers managed to improve the focus on the goal, which allows for better feel in combat. Damage fewer enemies and less damage, but a large part is sent to the object of attack.

Has provided developers Medusa and new talent, and their direct link with the buff significantly increases the probability of winning in battle. For example, at level 10 you can choose for the hero an additional 25 points of damage. After five levels, you can get 30 units for speed, while earlier no more than 20 points. More effective were the talents, and at high levels.

In General we can say that the new talents and abilities improve the ability Medusa at the farm, and in the end to kill the hero would be a big problem, except that using the disable. Especially the character in fights where speed is not very high.

If Medusa is in the hands of a skilled player, and lived 30 minutes of the game, to win it is almost impossible.</p>

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Medusa возвращается в Dota 2

Medusa возвращается в Dota 2

В свое время герой Medusa был одним из самых непопулярных среди игроков Dota2. Достаточно сказать, что величина ее паблика была не больше 5%. После этого разработчики отказались от нее как лишнего персонажа. Теперь же она возвращается вместе с новым патчем 7.07 и новыми возможностями персонажа.

Если раньше Medusa представляла серьезную опасность для соперников только во второй половине игры, причем при условии, что у игрока будет достаточно времени на фарм. Но именно его всегда и не хватало. Внесенные в персонажа и игру изменения теперь позволяют владельцам Medusa чувствовать себя более уютно уже на начальных этапах игры.

Обновления персонажа

В частности Split Shot теперь относится к числу пассивных навыков, способных воздействовать на цель полным уроном, пусть и уменьшенным до 325% от величины атаки героя (раньше 400%). При этом разработчикам удалось улучшить фокусировку на цели, что позволяет более эффективно чувствовать себя в бою. Урон наносится по меньшему числу врагов и с меньшим уроном, а большая часть направляется именно на объект атаки.

Предусмотрели разработчики для Medusa и новые таланты, причем их прямая связь с баффом существенно повышает вероятность выигрыша в бою. Например, на 10 уровне можно выбрать для героя дополнительно 25 единиц урона. Через пять уровней можно получить 30 единиц к скорости, в то время как раньше не больше 20 поинтов. Более эффективными стали таланты и на высоких уровнях.

В целом можно сказать, что новые таланты и способности улучшают возможности Medusa при фарме, а в концовке убить героя будет большой проблемой, разве что, используя дизейбл. Особенно силе персонаж в поединках, где скорость не очень высокая.

Если Medusa находится в руках опытного игрока, и прожила 30 минут игры, победить ее уже практически невозможно.

Комментарии

Похожие статьи: