BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Review the new light machine gun the DP-28 manual from WackyJacky101

Обзор нового пулемета DP-28 инструкция от WackyJacky101

Review the new light machine gun the DP-28 manual from WackyJacky101

When to use the gun in PlayerUnknown''s Battlegrounds and when it becomes ineffective? In the second game update, a lot has changed, it introduced new weapons - machinegun DP-28 and assault rifle AUG. The gun can appear at any point of the island, at that time, as a rifle can only be found in the discharged from the air container.

Briefly about the gun

The weapon has no slots for expansion, besides, the gun only supports 4 sight: holographic, TWO and FOUR and Red Dot. As the return is relatively low, it is acceptable, but in the standard shop fit 47 ammo, so the expanded store is not required. But for reloading, you need a lot of time, so be ready should be another weapon.

The main feature DP-28 is the low muzzle velocity and a pretty low rate of fire, it is inherent in all weapons PUBG ammunition of 7.62 caliber. WackyJacky101 notes that the weapon damage approximately at the level of AKM.

When to use?

A machine gun with a holographic sight or Red Dot is a handy weapon in PUBG. This is due to the combination of two factors: the weak impact and the low rate that enables monitoring of the machine gun. WackyJacky101 advised to release the queue for 5 bullets, with a small scatter.

What distance is recommended?

Better to use a machine gun with a scope Red Dot at a distance of 30-200m and with an eye FOUR 100-300m. for smaller distances are better assault rifles with high rate of fire or submachine guns.

At PooleETA Red Dot No. Semi-auto mode, but with single fire at medium and long range difficulties arise due to low rate of fire. Also this type of weapon should pay attention to difficulties in controlling the recoil of the weapon. The main disadvantage of a machine gun, according to the compiler of the guide, is the lack of expansion slot underneath the muffler.

WackyJacky101 expressed the opinion that gun DP-28 well established with sub-machine guns (such as Vector) and sniper rifles (Mini-14). But he also said that everyone should focus on their preferences. The expert concluded that DP-28 its parameters are very good.

 

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Обзор нового пулемета DP-28 инструкция от WackyJacky101

Обзор нового пулемета DP-28 инструкция от WackyJacky101

Обзор нового пулемета DP-28 инструкция от WackyJacky101

Когда прибегать к использованию пулемета в PlayerUnknown’s Battlegrounds и когда он становится неэффективным? Во втором обновлении в игре многое изменилось, было введено новое вооружение - пулемет DP-28 и штурмовая винтовка AUG. Пулемет может появиться в любой точке острова, в то время, как винтовку можно обнаружить лишь в сбрасываемом с воздуха контейнере.

Кратко о пулемете

У оружия нет слотов для расширения, к тому же пулемет поддерживает лишь 4 прицела: голографический, и и Red Dot. Так как отдача относительно невысока, это приемлемо, но в стандартном магазине помещается 47 патронов, так что расширенный магазин и не требуется. Но для перезарядки необходимо немалое время, поэтому наготове должно быть еще другое оружие.

Основной особенностью DP-28 является невысокая начальная скорость пули и довольно низкая скорострельность, это вообще присуще оружию в PUBG с патронами 7,62 калибра. WackyJacky101 отмечает, что урон от оружия примерно на уровне АКМ.

Когда использовать?

Пулемет с голографическим прицелом или Red Dot являет собой простое в обращении оружие в PUBG. Это объясняется совокупностью двух факторов: слабая отдача и невысокая скорострельность, что дает возможность контроля работы пулемета. WackyJacky101 посоветовал выпускать очереди по 5 пуль, при этом небольшой разброс.

Какие дистанции рекомендуются?

Лучше пользоваться пулеметом с прицелом Red Dot на дистанции 30-200м и с прицелом – на 100-300м. для меньших расстояний лучше подходят штурмовые винтовки с высокой скорострельностью или пистолеты-пулеметы.

У пулемета Red Dot нет Semi-auto режима, однако при одиночных стрельбах на средних и дальних дистанциях затруднений не возникает ввиду невысокой скорострельности. Также на этот тип оружия следует обратить внимание испытывающим трудности в контроле отдачи оружия. Основным минусом пулемета, по мнению составителя гайда, является отсутствие слота расширения под глушитель. 

WackyJacky101 высказал мнение, что пулемет DP-28 хорошо зарекомендовал себя с пистолетами-пулеметами (такими как Vector) и снайперскими винтовками (Мини-14). Но он также отметил, что каждый должен ориентироваться на свои предпочтения. В заключении эксперт сделал вывод, что DP-28 по своим параметрам очень неплох.

 

Комментарии

Похожие статьи: