BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

How to Deposit bookmaker - ways to withdraw money from BC, payment system

Как пополнить счет  букмекерской конторы - способы снятия денег из БК, платежные системы

How to Deposit bookmaker - ways to withdraw money from BC, payment system

In recent years more and more fans of sports betting prefer to go to game in bookmaker via the Internet. Accordingly, it is necessary to access convenient and favorable payment services, providing the ability to freely recharge your account or withdraw winnings.

From systems required:

  • High reliability operations;
  • No commissions;
  • Triple speed payments.

 

Bookmakers in turn try to offer our customers the widest possibility of carrying out payment transactions. While each option has its own strengths and weaknesses.

Today the most common options are:

le="width: 67.3084%;">

Yandex.Money. The most popular Russian payment service, including the ability to make purchases or make various payments. The service is available in all Russian offices, but not distributed in the European, BK. To Use Yandex.Money with any mobile device.

More detailed
 Master Visa card

Credit card VISA/MasterCard. The most common way to offer all of the reliable sportsbooks, both Russian and foreign. The method differs simplicity and availability of operations, and promoted by the bookmakers. At the same time, in many cases, the withdrawal of funds on the card is facing some delays in operations.

More detailed
 Qiwi QIWI. The popular payment service, available not only in Russia but also in other countries of the world. Its main advantages are is the instantly payment and no Commission charges and ease of use.
More detailed
 Платежная система skrill  

Skrill. Very reliable UK payment system allowing payment transactions in most countries of the world and allow recharging through the terminals and ATMs. The advantages also include the bonus dollars offered to each user.

More detailed
 Webmoney  

WebMoney. Popular in many countries service, providing the possibility of easy money. A characteristic feature of the system is the reliability of the operations.

More detailed
 платежная система neteller  

Neteller. Common foreign payment service, available in most countries of the world. Differs the highest reliability, the possibility of obtaining a plastic card, the almost complete absence of commissions and bonus offers.

More detailed
 Яндекс деньги
 Пополнение счета через мобильные операторы связи  

Mobile operator. Given the wide distribution of offices of mobile communication, to Fund via MTS, Beeline or MegaFon is not a difficulty. At the same time, the withdrawal of funds through the services is impossible, and the Commission for crediting funds sometimes reach up to 11-13%, which makes this method less favorable.

More detailed
 Moneta  

Moneta.ru. Relatively young, but secure and responsible payment system of Russian origin. Has a high speed of transactions and no commissions. To use it offer not only Russian but also foreign bookmakers, with Russian versions of their sites.

More detailed

Some BC offer other options for payment transactions, albeit less common, but quite attractive in certain conditions.

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Как пополнить счет букмекерской конторы - способы снятия денег из БК, платежные системы

Как пополнить счет  букмекерской конторы - способы снятия денег из БК, платежные системы

Как пополнить счет букмекерской конторы - способы снятия денег из БК, платежные системы

В последние годы все больше любителей ставок на спорт предпочитают переходить на игру в букмекерских конторах через интернет. Соответственно возникает необходимость получить доступ к удобным и выгодным платежным сервисам, обеспечивающим возможности беспрепятственного пополнения счета или вывода выигрышей.

От систем требуется:

  • Высокая степень надежности операций;
  • Отсутствие комиссий;
  • Моментальность проведения платежей.

 

Букмекеры в свою очередь пытаются предложить своим клиентам максимально широкие возможности проведения платежных операций. При этом каждый из вариантов обладает собственными сильными и слабыми сторонами.

Наиболее распространенными сегодня вариантами выступают:

 Master Visa card

Банковские карты VISA/MasterCard. Наиболее распространенный способ, предлагаемый всеми без исключения надежными букмекерами, как российскими, так и иностранными. Способ отличается простотой и доступностью операций, а также поощряется самими букмекерами. В то же время, во многих случаях вывод средств на карту сталкивается с некоторыми задержками в проведении операций.

Подробнее
 Qiwi QIWI. Популярный платежный сервис, доступный не только на территории России, но и в других странах мира. Главными его преимуществами выступает моментальность платежей и отсутствие комиссионных отчислений, а также простота использования.
Подробнее
 Платежная система skrill  

Skrill. Очень надежная британская платежная система, позволяющая проводить расчетные операции в большинстве стран мира и допускающая пополнение через терминалы и банкоматы. К числу преимуществ можно отнести и бонус в размере долларов, предлагаемый каждому пользователю.

Подробнее
 Webmoney  

WebMoney. Популярный во многих странах сервис, предоставляющий возможности удобного обращения с денежными средствами. Характерной особенностью системы выступает надежность проводимых операций.

Подробнее
 платежная система neteller  

Neteller. Распространенный иностранный платежный сервис, доступный для использования в большинстве стран мира. Отличается высочайшей надежностью, возможностью получения пластиковой карты, практически полным отсутствием комиссий и наличием бонусных предложений.

Подробнее
 Яндекс деньги  

Яндекс.Деньги. Самый распространенный из российских платежных сервисов, предусматривающий возможность оплаты покупок или совершения различных платежей. Сервис доступен во всех российских конторах, но не распространен в европейских БК. Воспользоваться Яндекс.Деньги можно с любых мобильных устройств.

Подробнее
 Пополнение счета через мобильные операторы связи  

Операторы мобильной связи. С учетом широкого распространения офисов мобильной связи, провести пополнение через МТС, Билайн или Мегафон не представляет никакой сложности. В то же время, вывод средств через сервисы невозможен, а комиссии при зачислении средств иногда доходят до 11-13%, что делает подобный способ наименее выгодным.

Подробнее
 Moneta  

Moneta.ru. Относительно молодая, но надежная и ответственная платежная система российского происхождения. Отличается высокой скоростью проведения операций и отсутствием комиссий. Воспользоваться ей предлагают не только российские, но и иностранные букмекеры, обладающие русскоязычными версиями своих сайтов.

Подробнее

Некоторые БК предлагают и другие варианты проведения платежных операций, пусть и мене распространенные, но довольно выгодные в определенных условиях.

Комментарии

Похожие статьи: