BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Bookmakers with Monetа account

Bookmakers with Monetа account

Букмекерские конторы с пополнением счета через платежную систему Moneta

As you increase the number of players in bookmaker who prefer to bet via the Internet increases, the degree of interest in different payment services available at bookmakers. Among the common today can identify a project Moneta.ru launched back in 2005-m to year.

This service acts as a billing platform, allowing the possibility of making payments at payment of purchases in Internet-shops. While the service on the level of popularity can't compete with such projects as Yandex.Money or QIWI, but actively proposed as an option for payments in Russian BK.

Create wallet

To create your own account in the system requires registration through the official website of the system. While the registration itself has two levels. On first require you to specify your own e-mail and password access, in the second stage we select the currency in which you open the wallet and configured basic add-in security system.

After registration every client Moneta.ru becomes the owner of the personal identifier that is required when any payment transactions.

Commissions

Service Moneta.ru is multifunctionality payments, allowing you to perform a wide range of transactions, interact with a variety of payment services and wallets, until the payment and use of utilities.

We must recognize that beschislennymi are the only replenishment transactions conducted through Internet banking or through the company's terminals, which is not much. In all other cases preductively payment of commissions, and proposals against the background of other market participants, they are quite impressive.

When interacting with electronic systems of the Commission charged is able to rise to 4.5%, while applying for funds the "foreign" terminals will be required to pay them 2% to 5% of the amount contributed for mediation. Less likely to have to pay in case of choosing Bank transfer, within 1-1. 7%.

Account replenishment

To Deposit funds to the account Moneta.ru provides several different options:

  • Via Bank transfers;
  • From Bank cards;
  • Through payment terminals, including those that belong to other companies;
  • Using e-wallets;
  • Using a translation of the Russian post.

In the latter case, the terms of crediting can reach ten days. The withdrawal options provided are identical.

Moneta.ru bookmakers

Today, not all Russian BC suggest the possibility of using Moneta.ru to perform payment transactions. However, some of them among the available options offer access to the project.

The process of transfer of funds or withdrawal of a standard, in which you choose on the payment page of the appropriate method, specifying the credited (displayed) amount and will require a confirmation. The flow of funds is instant.

 

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Букмекерские конторы с Monetа пополнением счета

Букмекерские конторы с Monetа пополнением счета

Букмекерские конторы с пополнением счета через платежную систему Moneta

По мере увеличения количества игроков в букмекерских конторах, предпочитающих делать ставки через интернет, увеличивается степень интереса к различным платежным сервисам, доступных у букмекеров. Среди распространенных сегодня можно выделить проект Moneta.ru, запущенный еще в 2005-м году.

Данный сервис выступает в качестве билинговой платформы, допускающей возможности проведения платежей при оплате покупок, совершенных в интернет-магазинах. Пока данный сервис по уровню популярности не способен конкурировать с такими проектами как Яндекс.Деньги или QIWI, но активно предлагается в качестве одного из вариантов для проведения платежей российскими БК.

Создание кошелька

Для создания собственного аккаунта в системе требуется регистрация через официальный сайт системы. При этом сама регистрация имеет два уровня. На первом от пользователя требуется указание собственной электронной почты и генерация пароля доступа, на втором этапе уже выбирается валюта, в которой открывается кошелек и настраиваются основные надстройки системы безопасности.

После прохождения регистрации каждый клиент Moneta.ru становится обладателем персонального идентификатора, который требуется указывать при проведении любых платежных операций.

Комиссии

Сервис Moneta.ru отличается многофункциональностью платежей, позволяя выполнять широкий спектр операций, взаимодействия с разнообразными платежными сервисами и кошельками, вплоть до оплаты и его помощью коммунальных услуг.

Необходимо признать, что бескомиссионными выступают только операции пополнения, проводимые посредством интернет-банкинга или через терминалы компании, которые не так много. Во всех остальных случаях предусматривается уплата комиссий, причем на фоне предложений других участников рынка они оказываются довольно внушительными.

При взаимодействии с электронными системами взимаемые комиссии способны подниматься до 4,5%, в то время как применение для ввода средств «чужых» терминалов потребует заплатить им от 2% до 5% вносимой суммы за посредничество. Меньше всего придется платить в случае выбора банковского перевода, в пределах 1-1,7%.

Пополнение счета

Для внесения средств на счет в Moneta.ru предусматривается наличие нескольких различных вариантов:

  • Через банковские переводы;
  • С банковских карт;
  • Через платежные терминалы, в том числе, принадлежащие другим компаниям;
  • Через электронные кошельки;
  • С использованием переводов Почты России.

В последнем случае сроки зачисления денежных средств могут достигать десяти суток. Варианты вывода средств предусматриваются идентичные.

Moneta.ru в букмекерских конторах

Сегодня далеко не все российские БК предлагают возможности использования Moneta.ru для выполнения платежных операций. Тем не менее, некоторые из них в числе доступных вариантов предлагают доступ к проекту.

Процесс зачисления средств или их вывода стандартный, предполагающий выбор на странице платежей соответствующего способа, указание зачисляемой (выводимой) суммы, после чего потребуется проведение подтверждения. Поступление средств осуществляется мгновенно.

 

Комментарии

Похожие статьи: