BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Bookmakers with Yandex.Money/YandexMoney

Bookmakers with Yandex.Money/YandexMoney

Букмекерские конторы с Яндекс.Деньги

Today, more and more fans of sports betting prefer the game over the Internet that gives a number of advantages. At the same time, players are faced with the necessity of choosing a convenient and reliable ways to conduct financial transactions for depositing and withdrawal of funds.

One of the most accessible and convenient for the Russians services supports the national system of Yandex.The money created by the developers of "Yandex" 15 years ago. Today it is most common in Runet payment element that actively interacts most banks and large stores.

Offer the possibility of replenishment with it, and without exception, domestic bookmakers.


Create wallet

The procedure create a purse in system Yandex is very simple and takes no more than 5-10 minutes of time. Thus for owners of mailbox "Yandex" wallet is automatically generated, it only remains to activate. To use the wallet as on page search engine or through a separate software product.

Not so long ago "Yandex" offers its customers the opportunity obtain a plastic card, issued free of charge. Replenishment through "Sberbank" and a number of other domestic banks without charging commissions.


Commission in the transaction

In most cases, when conducting operations of input/output tools on the websites of the bookmakers ' operations are not subject to the Commission collecting, and transactions are conducted instantly in both directions. The system Yandex.Money with the recipient of the payment charges of 0.5%, you would pay to if the user moves WTed funds from the gaming account.


Options to replenish the purse

Today users have the opportunity to top-up your Yandex.Wallet in several ways. Among them:

  • A huge number of terminals in retail outlets;
  • Systems of Contact remittances and other;
  • Using Internet banking;
  • Other e-wallets, including foreign.

The most widespread is the replenishment of the Bank accounts, and through terminals with the introduction of cash.


Usage Of Yandex.Money in bookmakers

Today, every bookmaker strives to offer customers maximum convenience, including when carrying out payment transactions. Accordingly, they are maximally simplified. To Deposit funds or to withdraw them from the account by clicking a few buttons. It is sufficient to choose the appropriate method, enter the amount, then confirm the payment. The system automatically transferred the player on the page of your purse in the payment system, which requires a confirmation operation (for security reasons) to enter the confirmation code received via SMS on your phone.

It is necessary to stress once again that the Yandex.Money use without exception, all domestic legal bookmakers. In addition, with the popular Russian payment service work and foreign bookmakers, offering their services on the Internet, and having a Russian version of the sites.

 

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Букмекерские конторы с Яндекс.Деньги/YandexMoney

Букмекерские конторы с Яндекс.Деньги/YandexMoney

Букмекерские конторы с Яндекс.Деньги

Сегодня все больше любителей ставок на спорт предпочитает игру через интернет, что дает значительное количество преимуществ. В то же время игроки сталкиваются с необходимости выбора удобных и одновременно надежных способов проведения финансовых операций по вводу и выводу денежных средств.

Одним из наиболее доступных и удобных для россиян сервисов выступает отечественная система Яндекс.Деньги, созданная разработчиками «Яндекс» 15 лет назад. Сегодня это наиболее распространенный в Рунете платежный элемент, с которым активно взаимодействует большинство банков и крупных магазинов.

Предлагают возможности пополнения с его помощью и все без исключения отечественные букмекерские конторы.


Создание кошелька

Процедура создание кошелька в системе Яндекс максимально простая и занимает не больше 5-10 минут времени. При этом для обладателей почтовых ящиков «Яндекс» кошелек формируется автоматически, остается только провести его активацию. Пользоваться кошельком можно, как со страницы поисковой системы, так и через отдельный программный продукт.

Не так давно «Яндекс» предлагает своим клиентам возможность получения пластиковой карты, выдаваемой бесплатно. Ее пополнение через «Сбербанк» и ряд других отечественных банков осуществляется без взимания комиссий.


Комиссии при транзакциях

В большинстве случаев при проведении операций ввода/вывода средств на сайтах букмекерских контор операции не облагаются комиссионными сбора, а сами транзакции проводятся моментально с обоих направлениях. Сама система Яндекс.Деньги при этом с получателя платежа взимает 0,5%, то есть платить придется к случае, если пользователь выводит выигранные средства с игрового счета.


Варианты для пополнения кошелька

Сегодня пользователи имеют возможность пополнить свой Яндекс.Кошелек несколькими способами. Среди них:

  • Огромное количество терминалов в торговых точках;
  • Системы денежных переводов Contact и другие;
  • С использованием интернет-банкинга;
  • Другие электронные кошельки, в том числе иностранные.

Наибольшее распространение при этом имеет пополнение с банковских счетов и через терминалы с внесением наличных средств.


Использование Яндекс.Деньги в букмекерских конторах

Сегодня каждый букмекер стремится предложить клиентам максимальное удобство, в том числе при проведении платежных операций. Соответственно они максимально упрощаются. Внести денежные средства или вывести их со счета можно путем нажатия нескольких кнопок. Достаточно выбрать соответствующий способ, указать сумму, после чего подтвердить платеж. Системы автоматически переводят игрока на страницу своего кошелька в платежной системе, где требуется подтверждение операции (с целью безопасности) с целью ввода кода подтверждения, получаемого по SMS на телефон.

При этом необходимо еще раз подчеркнуть, что сервисом Яндекс.Деньги пользуются все без исключения отечественные легальные букмекеры. Кроме того, с популярным в России платежным сервисом работают и иностранные букмекерские конторы, предоставляющие свои услуги в интернете, и имеющие русскоязычные версии сайтов.

 

Комментарии

Похожие статьи: