BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Bookmaker Neteller the gaming account BK

Bookmaker Neteller the gaming account BK

Букмекерские конторы  нетеллер

Presently bookmaker gaining popularity on the Internet. This is due to the ease of play and lot of opportunities, including at the option of the office for the game.

If you use the services of Russian BC, is a traditional Russian payment service QIWI or Yandex.Money. The game is in a foreign bookmakers already requires the use of other payment systems operating in Europe. The latter is not only used by the main European BK, but often provide customers with attractive working conditions.

One such system is Neteller, which allows not only to carry out the payments from bookmakers in the Internet, but also to pay for purchases in various world stores.


The basics of the service

The main feature of the payment service is especially designed for situations where the application of more traditional options for payments is recognised as impossible. That is why Neteller is popular among services, online casino and other entertainment portals, where customers prefer to remain anonymous users.

The registration process in the system does not involve entering personal data, which ensures full client confidentiality. The system is built on the principles of maximum simplicity and availability while conducting transactions using Neteller, perhaps even on sites where more traditional services are unavailable.


Service use

To work with Neteller requires registration. After that, for a more complete list of available services, it is advisable to go through the procedure for additional verification. Abouton by download on the service page scan copies of a passport or rights.

In General, this requires the user to prove their identity and residential address (registration), that is, the Russians can load the main passport page and the registration page. Proof of address can even use the receipt for payment of housing and communal services, the main presence on the sheet the names and addresses of the payer.

As additional features are contemplated ordering the cards in the MasterCard payment system. It will allow without any restrictions to make payments and purchases around the world.


Which gives verification

The procedure of the verification (confirmation of personal data) is voluntary, but for people who have no reason to hide information about yourself, it allows you to get additional benefits. First verification will provide:

  • Increase limits on conducted payment transactions;
  • The possibility of obtaining a plastic card;
  • The possibility of organizing transfers from the wallet to Bank accounts.


Commissions

In most cases, when conducting operations with Neteller of the Commission do not provide. The exception is multiple options transactions, in particular the withdrawal of funds to the card Bank (1.75 percent), cash out ($6), currency exchange (2,95%).

Among the advantages of Neteller, you can highlight the lack of commissions during the operations of the input/output means in BC, providing clients with numerous bonus offers, the possibility of obtaining a plastic card.

A weakness of the service is the possibility to open the wallet only in one currency and transferring funds to the cards of other users.

In General, for those who prefer to play in foreign BC, the service offers rather favorable conditions of work, especially since to use the more familiar Russian services is not possible.

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Букмекерские конторы с Neteller пополнением игрового счета БК

Букмекерские конторы с Neteller пополнением игрового счета БК

Букмекерские конторы  нетеллер

Сегодня букмекерские конторы набирают все большую популярность в интернете. Объясняется это удобством игры и массой предоставляемых возможностей, в том числе по выбору конторы для игры.

Если пользоваться услугами российских БК, то вполне достаточно традиционных российских платежных сервисов QIWI или Яндекс.Деньги. Игра же в иностранных букмекерских конторах уже требует использования в других платежных системах, действующих на территории Европы. Последние не только используются основными европейскими БК, но и зачастую предоставляют клиентам привлекательные условия для работы с финансовыми средствами.

Одной из таких систем является Neteller, позволяющая не только проводить платежи при работе с букмекерами в интернете, но и оплачивать покупки в разнообразных мировых магазинах.


Основы сервиса

Главной особенностью платежного сервиса является его специальная разработка для ситуаций, когда применение более традиционных вариантов проведения платежей признается невозможным. Именно поэтому Neteller популярен среди сервисов онлайн-казино и других развлекательных порталов, где клиенты предпочитают оставаться анонимными пользователями.

Процесс регистрации в системе не предусматривает ввода персональных данных, что обеспечивает полную конфиденциальность клиента. Система построена на принципах максимальной простоты и доступности, при этом проведение транзакций с использованием Neteller возможно даже на сайтах, где более традиционные сервисы остаются недоступными.


Использование сервиса

Для работы с Neteller требуется прохождение регистрации. После этого для получения более полного перечня доступных услуг целесообразно пройти процедуру дополнительной верификации. Она осуществляется путем загрузки на страницу сервиса скан-копии паспорта или прав.

В целом от пользователя требуется подтвердить собственную личность и адрес проживания (регистрации), то есть россияне могут загрузить основную страницу паспорта и страницу прописки. Для подтверждения адреса можно даже использовать квитанции по оплате ЖКХ, главное наличие на листе адреса и фамилии плательщика.

В качестве дополнительной возможности предусматривается и заказ карты в платежной системе MasterCard. Она позволит без каких-либо ограничений осуществлять платежи и оплату покупок по всему миру.


Что дает верификация

Процедура верификации (подтверждения персональных данных) является добровольной, но для людей, не имеющих причин скрывать сведения о себе, она позволяет получить дополнительные преимущества. В первую очередь верификация обеспечит:

  • Увеличение лимитов по проводимым платежным операциям;
  • Возможность получения пластиковой карты;
  • Возможность организации переводов с кошелька на банковские счета.


Комиссии

В большинстве случаев при проведении операций в системе Neteller комиссии не предусматривают. Исключение составляет несколько вариантов транзакций, в частности вывод средств на карту банка (1,75%), обналичивание денежных средств (6 долларов), обмен валют (2,95%).

Среди преимуществ Neteller можно выделить отсутствие комиссий при операциях ввода/вывода средств в БК, предоставление клиентам многочисленных бонусных предложений, возможность получения пластиковой карты.

Слабой стороной сервиса выступает возможность открыть кошелек только в одной валюте, а также перечисления средств на карты других пользователей.

В целом для тех, кто предпочитает играть в иностранных БК, сервис предлагает довольно выгодные условия работы, тем более, что использовать в такой ситуации более привычные российские сервисы не представляется возможным.

Комментарии

Похожие статьи: