BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Eintracht – Benfica 18 APR 2019

ajntraxt-benfika-18-aprelya-2019

Eintracht – Benfica 18 APR 2019

The German underdog or a favorite of Portugal? Dortmund or Benfica? Who will make it to the semifinals of the LES on the next Thursday? According to quotes , the official bookmakers, you are unlikely to lose the advantage extracted at the estádio da Luz. But let's not get ahead of ourselves to bury far not the easiest team from Frankfurt.

Eintracht

The Germans almost guaranteed a competition by good performances in the Bundesliga. Fifty-two points and fourth position in just five rounds to finish. So why not devote some energy Leagues of Europe? Apparently, just doing an Austrian mentor ADI Hutter. It is unlikely that he would allow his teams to lose to Augsburg fourteenth of April, and even at home, if not shore of their key players for the opposition in the LE?

Benfica

"Red" with this team it would be worthwhile to Shine in the Champions League. But, as practice shows, not always the best players in the world can help their teams at the most crucial moment. Here and Benfica playing at home, poltaym couldn't do anything to stop the guests from Germany in the first match ¼ LE. But still the wards Bruno Lage guaranteed a significant advantage. It remains only to hold it. On foreign soil. Against the team to lose, in fact, have nothing.

Forecast

Let Eintracht Frankfurt and lost with the score 4:2, he still has a chance to be rehabilitated. After Benfica failed to score in equal structures, and even after the removal of one of the players of the German club managed to miss twice. Therefore our forecast – P1. Due to the nature of the "eagles" that will address the family stands. That's only if they had enough of this victory to reach the semi-finals?

PY 2019" href="prognozy/football">Predictions for other Europa League matches are waiting for you here.

The game is

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free forecasts for LE-2019

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Айнтрахт – Бенфика 18 апреля 2019

ajntraxt-benfika-18-aprelya-2019

Айнтрахт – Бенфика 18 апреля 2019

Немецкий аутсайдер или фаворит из Португалии? Айнтрахт или Бенфика? Кто выйдет в полуфинал ЛЕ уже в ближайший четверг? Согласно котировкам официальных букмекерских контор, гости вряд ли растеряют преимущество, добытое на Эштадиу да Луш. Но давайте не будем заранее хоронить далеко не самую простую команду из Франкфурта.

Айнтрахт

Немцы практически гарантировали себе еврокубки благодаря удачным выступлениям в Бундеслиге. Пятьдесят два очка и четвертая позиция всего за пять туров до финиша. Так почему бы не уделить немного сил Лиг Европы? Видимо, как раз этим и занимается австрийский наставник Ади Хюттер. Ведь вряд ли он бы позволил своей команд проигрывать Аугсбургу четырнадцатого апреля, да еще и у себя дома, если бы не берег своих ключевых игроков для противостояния в ЛЕ?

Бенфика

«Красным» с таким составом стоило бы блистать в Лиге Чемпионов. Но, как показывает практика, далеко не всегда лучшие футболисты мира могут помочь своим командам в самый ответственный момент. Вот и Бенфика, играя у себя дома, полтайма не могла ничего противопоставить гостям из Германии в первом матче ¼ ЛЕ. Но все же подопечные Бруну Лаге гарантировали себе весомое преимущество. Осталось только его удержать. На чужой территории. Против команды, которой терять, по сути, уже нечего.

Прогноз

Пусть Айнтрахт и уступил в гостях со счетом 4:2, у него еще есть шансы реабилитироваться. Ведь Бенфика не сумела забить в равных составах, и даже после удаления одного из футболистов немецкого клуба умудрилась пропустить дважды. Именно поэтому наш прогноз – П1. Из-за характера «Орлов», которые будут выступать перед родными трибунами. Вот только хватит ли им этой победы, чтобы пробиться в полуфинал?

Прогнозы на другие матчи Лиги Европы ждут вас здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЛЕ-2019

Комментарии

Похожие статьи: