BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

England – Belgium, 28 June 2018 forecast and bet on the world Cup

angliya-belgiya-28-iyunya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

England – Belgium, 28 June 2018 forecast and bet on the world Cup

England

According to many reputable bookmakers, the team of Gareth Southgate just have to go to the playoffs. Suffice it to recall the March friendlies against England, when it beat the Netherlands (1:0) and missed the victory over the Italians (1:1). And with such a good mix of young and experienced players, the coach needs to solve a much more important task. And just a draw against the Belgians can become for the British the main serious challenge in the 2018 world Cup.

The Belgian Team

The team led by Roberto Martinez is also quite natural is one of the best in Europe. The Belgian team also won both the March "freight train", minimally, beating the Japanese (1:0) and defeated the team of Saudi Arabia (4:0). And with Mexico at the end of last year, hazard, Lukaku, de Bruyne and company played well – 3:3. But if they were to cope with the team from the Albion?

Forecast

Both teams are in great shape and obviously wants to make the show itself as part of the main football world Cup. And the first step on the way to the trophy, or at least the medals will be the first place in group G. the Odds of winning each of the teams is roughly equal, but the Belgians look in this confrontation a little better. But not so headlong to put on them all the money. Too high a probability of a draw with the chance to snatch victory for the British. But to score both teams know and love. That's why our forecast is a total over 2.5.

Predictions for the other matches of the 2018 world Cup, see here.

ntdown">

The game is

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free forecasts for 2018 world Cup football

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Англия – Бельгия, 28 июня 2018, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

angliya-belgiya-28-iyunya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Англия – Бельгия, 28 июня 2018, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

Сборная Англии

По мнению многих уважаемых букмекеров, подопечные Гарета Саутгейта просто обязаны выходить в плей-офф. Достаточно вспомнить мартовские товарищеские поединки сборной Англии, когда она обыграла Нидерланды (1:0) и упустила победу над итальянцами (1:1). Да и имея в своем распоряжении такое удачное сочетание молодых и опытных футболистов, тренер должен решать куда более важные задачи. И как раз поединок против бельгийцев может стать для британцев главным серьезным испытанием на ЧМ-2018.

Сборная Бельгии

Коллектив под руководством Роберто Мартинеса также вполне закономерно считается одним из лучших в Европе. Сборная Бельгии тоже выиграла оба мартовских «товарняка», минимально одолев японцев (1:0) и разгромив команду из Саудовской Аравии (4:0). Да и с Мексикой в конце прошлого года Азар, Лукаку, де Брюйне и компания сыграли неплохо – 3:3. Но вот по силам ли им сейчас справиться с коллективом из Туманного Альбиона?

Прогноз

Обе команды находятся в отличной форме и явно захотят максимально проявить себя в рамках главного мирового футбольного первенства. И первым шагом на пути к трофею или хотя бы медалям станет первое место в группе G. Шансы на победу каждой из сборных приблизительно равны, но все же бельгийцы смотрятся в этом противостоянии немного предпочтительнее. Но не настолько, чтобы сломя голову ставить на них все деньги. Слишком высока вероятность ничейного результата, как и возможность вырвать победу для англичан. А вот забивать обе команды умеют и любят. Поэтому наш прогноз – это ТБ2.5.

Прогнозы на другие матчи ЧМ-2018 смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЧМ-2018 по футболу

Комментарии

Похожие статьи: