BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Atlético – sporting April 5 – a forecast and bet on the Europa League match

atletiko-sporting-5-aprelya-prognoz-i-stavki-na-match-ligi-evropyi

Atlético – sporting April 5 – a forecast and bet on the Europa League match

Atletico

There is little doubt that they are the main contender for the trophy of the Europa League this season. This is eloquently quotes the leading bookmakers. But to win the prestigious European Cup, atlético must first cope with a difficult sporting.

Angered by failure in the Champions League, Simeone's wards easily dealt in the spring part of the LE with Copenhagen and Lokomotiv, winning all four games. And now they are ready for the visit of sporting. And on home ground the Spaniards are missing this season quite a bit. So the Portuguese are not to be envied...

Sporting

The team under the management of Jorge Jesus will be very difficult. Not only that, her rival is in great shape, can not be said about the lisboners, so they are still far better perform out. Sporting conceded away this season's Europa League in six of his last nine fights. But Atletico knows how and loves to score...

And the Portuguese are clearly inferior to their opponents from Spain. In a Simeon now collected such executors, of which Jesus can only dream about. So to help out with sporting and maybe a miracle.

Forecast

The forecast is obvious – a confident victory of owners. No matter how hard sporting, it is unlikely that his players will be able to do something with a team that is in second place in the La Liga (after Barcelona), and deals confidently with each successive opponent in a LE without much effort.

Predictions for the other matches, LES see here.

The game is

n-counter" data-date="April 05, 2018 22:05:00">
00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free forecasts for LE-2018

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Атлетико – Спортинг 5 апреля – прогноз и ставки на матч Лиги Европы

atletiko-sporting-5-aprelya-prognoz-i-stavki-na-match-ligi-evropyi

Атлетико – Спортинг 5 апреля – прогноз и ставки на матч Лиги Европы

Атлетико

Мало кто сомневается, что именно мадридцы являются главным претендентом на главный трофей Лиги Европы в этом сезоне. Об этом красноречиво говорят котировки ведущих букмекерских контор. Но для завоевания престижного европейского кубка Атлетико сначала должен справиться с непростым Спортингом.

Разозленные провалом в Лиге Чемпионов подопечные Симеоне легко расправились в весенней части ЛЕ с Копенгагеном и Локомотивом, выиграв все четыре поединка. И теперь они готовы к визиту Спортинга. Причем на домашней арене испанцы пропускают в этом сезоне совсем немного. Так что португальцам не позавидуешь…

Спортинг

Команде под управлением Жоржи Жезуша будет очень непросто. Мало того что ее соперник в прекрасной форме, чего не скажешь о самих лиссабонцах, так они еще и далеко не лучшим образом выступают на выезде. Спортинг уступал в гостях текущего розыгрыша Лиги Европы в шести из девяти своих последних поединков. А вот Атлетико умеет и любит забивать…

Да и по составу португальцы явно уступают своим оппонентам из Испании. В распоряжении Симеоне сейчас собраны такие исполнители, о которых Жезушу остается только мечтать. Так что помочь на выезде Спортингу может разве что чудо.

Прогноз

Прогноз очевиден – уверенная победа хозяев. Как бы ни старался Спортинг, вряд ли его игрокам удастся что-то поделать с командой, которая идет на втором месте в Примере (уступая только Барселоне) и уверенно расправляется с каждым очередным соперником в ЛЕ без особых усилий.

Прогнозы на другие матчи ЛЕ смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЛЕ-2018

Комментарии

Похожие статьи: