BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Brazil – Belgium, July 6, forecast and bet on the world Cup

braziliya-belgiya-6-iyulya-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Brazil – Belgium, July 6, forecast and bet on the world Cup

Brazil

The players under the command of Titus continue to rise to every challenge and confidently move to the final of the world Cup in Russia. According to the largest bookmakers, that Brazil has the most chances for medals. And she is the favorite in the confrontation with the Belgians.

On the way to the quarterfinals, the Selecao never lost. On account of the draw with Switzerland (1:1), victories over Costa Rica (2-0) and Serbia (2:0) in the group and victory over the Mexicans at one-eighth (2:0). Statistics clearly shows that the five-time world Champions not only score, but also almost never miss. So the European team will be with them Oh how difficult.

The Belgian Team

If the group stage of the "Red devils" was not difficult to earn maximum points (first victory over Panama 3:0, then the defeat Tunisia 5:2 and with the minimal victory over England in the final match 1:0), then in one-eighth they have had serious problems. The Belgians managed to miss twice from the national team of Japan and only by a miracle came back and took the lead in the added minutes.

This indicates a serious problem of the team until the 2018 world Cup many considered one of the favorites. Will the European team to gather strength and cope with a really tough opponent, which she at this world Cup, in fact, still not there?

Forecast

More chances to win in this confrontation are the Brazilians. But we offer to bet that both teams will score. And, most likely, total on the outcome of the match will be over 2.5.

Predictions for the other matches of the 2018 world Cup here.

iv>

The game is

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free forecasts for 2018 world Cup

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Бразилия – Бельгия, 6 июля, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

braziliya-belgiya-6-iyulya-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Бразилия – Бельгия, 6 июля, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

Сборная Бразилии

Футболисты под командованием Тите продолжают прибавлять с каждым матчем и уверенно двигаются к финалу мундиаля в России. По мнению крупнейших букмекеров, именно сборная Бразилии имеет больше всего шансов на медали. И она является фаворитом в противостоянии с бельгийцами.

На пути к четвертьфиналу «Селесао» ни разу не проиграли. На их счету результативная ничья со Швейцарией (1:1), победы над Коста-Рикой (2:0) и Сербией (2:0) в группе, а также победа над мексиканцами в одной восьмой (2:0). Статистика красноречиво свидетельствует о том, что пятикратные чемпионы мира не только достаточно забивают, но еще и практически не пропускают. Так что европейской команде будет с ними ой как непросто.

Сборная Бельгии

Если на групповом этапе «Красным дьяволам» не составило труда заработать максимальное количество очков (сначала победа над Панамой 3:0, затем разгром Туниса 5:2 и минимальная победа над Англией в ничего не решающем матче 1:0), то уже в одной восьмой у них возникли серьезные проблемы. Бельгийцы умудрились дважды пропустить от сборной Японии и лишь чудом отыгрались и вышли вперед уже в добавленные минуты.

Это говорит о серьезных проблемах команды, которую до начала ЧМ-2018 многие считали одним из фаворитов. Сумеет ли европейская сборная собраться с силами и справиться с действительно сильным соперником, которых у нее на этом мундиале, по сути, еще и не было?

Прогноз

Больше шансов на победу в этом противостоянии имеют бразильцы. Но мы предлагаем ставить на то, что обе команды забьют. Причем, скорее всего, тотал по итогам матча составит более 2.5.

Прогнозы на другие матчи ЧМ-2018 смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЧМ-2018

Комментарии

Похожие статьи: