BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Chile – Uruguay on 25 June 2019

chili-urugvaj-25-iyunya-2019

Chile – Uruguay on 25 June 2019

Two best teams of group C will finish the group stage of Copa America fight among themselves. Who will be first: Chile or Uruguay? Quotes official bookmakers with a small advantage on the side of the nominal owners. But Uruguay underestimate just not worth it. What to put in the upcoming battle? Find out right now!

Chile

"The red team" once again powerfully starts at the Copa America. But what else to expect from the team that won this tournament twice in recent years – in 2015 and 2016? Anyway, the national team of Chile in the first round destroyed the Japanese (0:4), and then coped with Ecuador (1:2). Now we have to take another step. The only question is who wards Reinaldo Rueda wish to play in the quarterfinals – with the Colombians or Peruvians? In any case, to take first place in the group, they don't even have to win. Enough of a draw.

Uruguay

"Heavenly Olympians" for leadership in the Quartet is only required Victoria. They, like Chile, has not lost in the previous two games. The charges Oscar Tabares behind the defeat of Ecuadorians (4:0) and draw with Japanese (2:2). The second Uruguay is unlikely that someone will move. But this team can finish on a positive note. And for this you just need to beat unmotivated Chileans.

Forecast

Both teams can win. But nominal guests that Victoria needs. I doubt whether the Chileans will expend energy before the quarter finals, where they already guaranteed a place. So our forecast is for a draw or P2. It is quite possible that the teams will again score more than one goal in each of the gates.

Predictions for the other matches Copa America waiting for you here.

The game is

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free predictions for Copa America 2019

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Чили – Уругвай 25 июня 2019

chili-urugvaj-25-iyunya-2019

Чили – Уругвай 25 июня 2019

Две лучшие сборные группы C завершат групповой этап Copa America схваткой между собой. Кто из них будет первым: Чили или Уругвай? Котировки официальных букмекеров с небольшим перевесом на стороне номинальных хозяев. Но и Уругвай недооценивать точно не стоит. Так на кого же ставить в грядущей схватке? Узнайте прямо сейчас!

Чили

«Красная команда» в очередной раз мощно стартует на Copa America. А чего еще ожидать от коллектива, который выиграл данный турнир два раза подряд за последние годы – в 2015-м и 2016-м? Так или иначе, сборная Чили в первом туре уничтожила японцев (0:4), а затем справилась с Эквадором (1:2). Теперь осталось сделать еще один шаг. Вопрос только в том, с кем подопечные Рейнальдо Руэды желают сыграть в четвертьфинале – с колумбийцами или перуанцами? В любом случае, чтобы занять первое место в группе, им даже не обязательно побеждать. Хватит и ничейного результата.

Уругвай

«Небесным олимпийцам» же для лидерства в квартете необходима только виктория. Они, как и Чили, не уступали в предыдущих двух матчах. У подопечных Оскара Табареса за плечами разгром эквадорцев (4:0) и ничья с японцами (2:2). Со второго места Уругвай вряд ли кто-то подвинет. Но ведь эта команда может завершить групповой этап на мажорной ноте. И для этого нужно просто одолеть немотивированных чилийцев.

Прогноз

Оба коллектива могут победить. Но все же номинальным гостям эта виктория нужнее. Да и вряд ли чилийцы будут тратить силы перед четвертьфиналом, где у них уже гарантировано место. Так что наш прогноз – ничья или П2. И вполне возможно, что команды вновь забьют больше одного гола в каждые из ворот.

Прогнозы на другие матчи Copa America ждут вас здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на Copa America 2019

Комментарии

Похожие статьи: