BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

France – Argentina, June 30, and forecast bets on the world Cup

francziya-argentina-30-iyunya-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

France – Argentina, June 30, and forecast bets on the world Cup

France

Before the start of the world Cup , many bookmakers took wards Deschamps to obvious favorites, able to get at least to the finals with a good chance. The French team won the two first match, and then almost with the second team calmly brought the match to the dry draws in the third round.

For three matches in the group stage, Les Bleus have lost only once, which indicates the reliability of its defense. But in the other lines in the team has enough talented performers. Suitable to meet future opponent after a good rest and sufficient recovery time.

Argentina

But Messi and his teammates made their fans like to be nervous. They first played a draw with the Icelanders, and then lost to Croatia. Only through over-the-top commitment (when else would you see Messi is spread in a tackle?) players in the match with Nigeria, and a good coincidence was released in Argentina one-eighth. Will the players forget the horror of the group stage and to prepare, both physically and psychologically, to meet with the French?

Forecast

Anyway, but to beat the French team the Argentineans would take a miracle. Fortunately, that is a "miracle" they have. And not only in the person of Messi, but that he finally learns to communicate with partners. If Argentina play as a team and not as a group of players that is looking for a tenth ahead of his rooms, she might just make it. But we still offer to put on A1.

Predictions for the other matches of the 2018 world Cup here.

Before the game onhappened

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free forecasts for 2018 world Cup

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Франция – Аргентина, 30 июня, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

francziya-argentina-30-iyunya-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Франция – Аргентина, 30 июня, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

Сборная Франции

Еще до начала мундиаля многие букмекеры относили подопечных Дешама к явным фаворитам, способным добраться как минимум до финала при удачном жребии. Сборная Франции уверенно выиграла два стартовых матча, а затем практически вторым составом спокойно довела матч до сухой ничьи в третьем туре.

За три матча группового этапа «Трехцветные» пропустили лишь однажды, что говорит о надежности ее обороны. Но и в других линиях в команде хватает талантливых исполнителей. Которые подойдут к встрече с будущим соперником после хорошего отдыха и достаточного времени на восстановление.

Сборная Аргентины

А вот Месси и его партнеры заставили своих болельщиков как следует понервничать. Сначала они сыграли вничью с исландцами, а затем и вовсе уступили сборной Хорватии. Лишь благодаря зашкаливающей самоотдаче (когда бы вы еще увидели, как Месси стелется в подкате?) игроков в поединке с Нигерией и удачному стечению обстоятельств Аргентина вышла в одну восьмую. Успеют ли футболисты забыть весь ужас группового этапа и подготовиться, как физически, так и психологически, к встрече с французами?

Прогноз

Как ни крути, но одолеть сборную Франции аргентинцам поможет лишь чудо. Благо, что такое «чудо» у них есть. И дело не только в личности Месси, но и в том, что он, наконец-то, учится взаимодействовать с партнерами. Если сборная Аргентины сыграет, как полноценная команда, а не как группа игроков, которая ищет впереди своего десятого номера, то у нее может все получиться. Но мы все же предлагаем ставить на П1.

Прогнозы на другие матчи ЧМ-2018 смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЧМ-2018

Комментарии

Похожие статьи: