BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

RB Leipzig – Marseille April 5 – a forecast and bet on the Europa League match

rb-lejpczig-marsel-5-aprelya-prognoz-i-stavki-na-match-ligi-evropyi

RB Leipzig – Marseille April 5 – a forecast and bet on the Europa League match

RB Leipzig

In his debut season in the Europa League, the Bulls have already managed to amaze the entire world community in the face of the best bookmakers, experts and fans. But, according to head coach, Hasenhuttl, they are not going to stop there and try to go as far as possible.

On the way to the quarter-finals of Leipzig dealt with Napoli and Zenit. So why wouldn't he do the same trick with the French team? Moreover, the Germans took a different form. In the Bundesliga they do not lose four games in a row. And in the past two rounds, the Bulls defeated Bayern Munich (2:1) and Hannover (3:2), respectively.

Marseille

Olympic looks not as confident in LE. The French only twice celebrated victory in the group stage, but this result was enough for them to get into the playoffs from second place in the Quartet. Then they were first to Braga, and then athletic Bilbao. And here Marcel acted much more confident, clearly relying on the second largest European tournament.

In the French League team is in third place, behind only PSG and Monaco. After a disappointing defeat against Lyon at home (2:3) she confidently beat Dijon on the road. The trip to Leipzig is suitable with a great mood. But without a few key players from the main race – Rami, Mandanda and Thauvin...

Forecast

One of the most interesting quarterfinal matches from the point of view of the unpredictability of the result. Both teams are doing well in the domestic arena and try to show itself in all its glory in the international arena. However, on the side of the Germans support the home venue and the fact that Marseille is not so confident on the road. Therefore our forecast – P1.

Predictions for the other matches LE see here.

The game is

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free predictions for the Champions League-2018

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

РБ Лейпциг – Марсель 5 апреля – прогноз и ставки на матч Лиги Европы

rb-lejpczig-marsel-5-aprelya-prognoz-i-stavki-na-match-ligi-evropyi

РБ Лейпциг – Марсель 5 апреля – прогноз и ставки на матч Лиги Европы

РБ Лейпциг

В своем дебютном сезоне в Лиге Европы «Быки» уже успели удивить всю мировую общественность в лице лучших букмекеров, специалистов и болельщиков. Но, по словам главного тренера команды, Хазенхюттля, они не собираются останавливаться на достигнутом и постараются пройти как можно дальше.

На пути к четвертьфиналу Лейпциг расправился с Наполи и Зенитом. Так почему бы ему не проделать тот же трюк и с французским коллективом? Тем более что немцы набрали отличную форму. В Бундеслиге они не проигрывают уже четыре поединка подряд. Причем в прошлых двух турах «Быки» одолели Баварию (2:1) и Ганновер (3:2) соответственно.

Марсель

Олимпик не так уверенно смотрится в ЛЕ. Французы лишь дважды праздновали победу в рамках группового этапа, но такого результата им хватило, чтобы выйти в плей-офф со второго места в квартете. Затем они прошли сначала Брагу, а затем и Атлетик из Бильбао. И вот тут Марсель действовал уже гораздо увереннее, явно делая ставку на второй по значимости европейский турнир.

В чемпионате Франции команда занимает третью строчку, уступая лишь ПСЖ и Монако. После обидного поражения от Лиона у себя дома (2:3) она уверенно одолела Дижон на выезде. И к поездке в Лейпциг подходит с отличным настроением. Но без нескольких ключевых футболистов из основной обоймы – Рами, Манданда и Товен…

Прогноз

Один из интереснейших четвертьфинальных матчей с точки зрения непредсказуемости результата. Оба коллектива неплохо выступают на внутренних аренах и стараются показать себя во всей красе на международной арене. Однако на стороне немцев поддержка родного стадиона и тот факт, что Марсель не так уверенно играет на выезде. Поэтому наш прогноз – П1.

Прогнозы на другие матчи ЛЕ смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЛЧ-2018

Комментарии

Похожие статьи: