BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Serbia – Brazil, 27 June 2018, forecast and bet on the world Cup

serbiya-braziliya-27-iyunya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Serbia – Brazil, 27 June 2018, forecast and bet on the world Cup

Serbia

For the "White eagles" the last duel in the group will be meeting with one of the favorites of the tournament according to bookmakers – Brazilians. And by this time Serbia can have at least some chance of reaching the playoffs, or eventually we lose it. In the first case, the outsider of the group E may burn out before entering the field. And second in the match against the Brazilians Serbs would be extremely difficult to expect a positive outcome for yourself...

Brazil

After failure at home world Cup (what else would you call fourth place and insulting defeat from Germans with the account 7:1 and from the Dutch with the score 3:0 the family stands?) Brazil clearly wants to rehabilitate. And for this they need to win in every match at the group stage. That quite capable team with this set of performers.

If Brazil manages to lose points in matches with Switzerland or Costa Rica, they desperately need a victory against Serbia. And, we really look at things, not the strongest European team are unlikely to oppose such an opponent.

Forecast

As a result, our forecast – P2. Only good luck or the game is not in full force, from the Brazilians will allow Serbia to avoid the defeat. Still, Neymar and the company is like and can score. For example, the Russians during a friendly match at the end of March they "shipped" three unanswered goals. So you should look at another outcome. And, of course, we are talking about total over 2.5.

Predictions for the other matches of the 2018 world Cup, see here.

4 class="countdown__title">the game is
00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free forecasts for 2018 world Cup football

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Сербия – Бразилия, 27 июня 2018, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

serbiya-braziliya-27-iyunya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Сербия – Бразилия, 27 июня 2018, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

Сборная Сербии

Для «Белых орлов» последним поединком в подгруппе станет встреча с одним из фаворитов всего турнира по мнению букмекерских контор – бразильцами. И к этому моменту сборная Сербии может либо заполучить хоть какой-то шанс на выход в плей-офф, либо окончательно его утратить. В первом случае аутсайдер группы E может перегореть еще до выхода на поле. Да и во втором в поединке против бразильцам сербам будет крайне сложно рассчитывать на позитивный для себя исход…

Сборная Бразилии

После провала на домашнем мундиале (а как еще назвать четвертое итоговое место и обидные поражения от немцев со счетом 7:1 и от голландцев со счетом 3:0 перед родными трибунами?) «Селесао» явно захотят реабилитироваться. И для этого им желательно побеждать в каждом поединке уже на групповом этапе. Что вполне по силам коллективу с таким набором исполнителей.

Если же сборная Бразилии умудрится потерять очки во встречах с Швейцарией или Коста-Рикой, им позарез нужна будет победа над сербами. И, будем реально смотреть на вещи, далеко не самая сильная европейская команда вряд ли сумеет что-то противопоставить такому оппоненту.

Прогноз

Как следствие, наш прогноз – П2. И только удачное стечение обстоятельств или игра не в полную силу от бразильцев позволит сборной Сербии избежать разгрома. Все же Неймар и компания любят и умеют забивать. К примеру, россиянам во время товарищеского матча в конце марта они «отгрузили» три безответных мяча. Так что стоит присмотреться к еще одному исходу. И, конечно же, речь идет о ТБ2.5.

Прогнозы на другие матчи ЧМ-2018 смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЧМ-2018 по футболу

Комментарии

Похожие статьи: