BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Serbia – Switzerland, 22 June 2018, forecast and bet on the world Cup

serbiya-shvejczariya-22-iyunya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Serbia – Switzerland, 22 June 2018, forecast and bet on the world Cup

Serbia

In his second match in the 2018 world Cup team Mladen krstajić (which has replaced on this post Slavoljub Muslin, brought the Serbs to the final part of the tournament) will meet with a good friend to her by the Swiss team.

Many bookmakers believe that from group E in the playoffs of the world Cup will be Brazil and Switzerland. But still not worth it so just underestimate the Costa Ricans, and Serbs. For example, in the composition there are such stars of world football, as Kolarov, Ivanovic, MATIC and Mitrovic. If you wish, with these players in the lineup if not win, then certainly to deliver the serious problems of even the strongest teams in the world.

Switzerland

At the last major international competition (world Cup 2014 and Euro 2016) and the Swiss finished speaking on stage one-eighth. The team has a good chance of qualifying from the group this time. But you have to cling to the points in each match. Especially given the outcome of the first match in the tournament in which the team of Vladimir Petkovic will meet with the Brazilians. And, most likely, they will lose.

Forecast

Objectively, the Swiss team is much stronger than the team from Serbia. After all, even the most high-profile names from the camp of the balkanites don't like Lichtsteiner, Jakoi, Burke and other representatives of the top European leagues and the country of banks, watches, cheese and chocolate. So our forecast of N2. Most likely, with a minimum score. So it's worth thinking about TM2.5.

Predictions for the other matches of the 2018 world Cup, see here.

The game is

018 20:00:00">
00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free forecasts for 2018 world Cup football

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Сербия – Швейцария, 22 июня 2018, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

serbiya-shvejczariya-22-iyunya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-futbolu

Сербия – Швейцария, 22 июня 2018, прогноз и ставки на ЧМ по футболу

Сборная Сербии

Во втором своем поединке в рамках ЧМ-2018 команда под управлением Младена Крстаича (который сменил на этом посту Славолюба Муслина, выведшего сербов в финальную часть турнира) встретится с хорошо знакомым ей коллективом из Швейцарии.

Многие букмекеры уверены, что из группы Е в плей-офф мундиаля выйдут сборные Бразилии и Швейцарии. Но все же не стоит так сразу недооценивать и костариканцев, и сербов. К примеру, у последних в составе имеются такие звезды мирового футбола, как Коларов, Иванович, Матич и Митрович. При желании с такими исполнителями в составе можно если и не побеждать, то уж точно доставить серьезных проблем даже самым сильным сборным мира.

Сборная Швейцарии

На последних крупнейших международных состязаниях (ЧМ-2014 и Евро-2016) швейцарцы заканчивали выступления на стадии одной восьмой. Команда имеет неплохие шансы на выход из группы и в этот раз. Но для этого придется цепляться за очки в каждом поединке. Особенно учитывая исход первого матча в рамках турнира, в котором подопечные Владимира Петковича встретятся с бразильцами. И, скорее всего, проиграют им.

Прогноз

Объективно сборная Швейцарии гораздо сильнее команды из Сербии. Ведь даже самые громкие имена из стана балканцев не сравнятся с Лихтштайнером, Джакой, Бюрки и другими представителями сильнейших европейских чемпионатов и страны банков, часов, сыра и шоколада. Так что наш прогноз – П2. Скорее всего, с минимальным счетом. Поэтому стоит задуматься насчет ТМ2.5.

Прогнозы на другие матчи ЧМ-2018 смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на ЧМ-2018 по футболу

Комментарии

Похожие статьи: