BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Sevilla – Barcelona April 21 – forecast and bet on the final of the Spanish Cup

sevilya-barselona-21-aprelya-prognoz-i-stavki-na-final-kubka-ispanii

Sevilla – Barcelona April 21 – forecast and bet on the final of the Spanish Cup

Seville

"Nervines" not all turns out in the domestic arena this season. However, as at the international level. In La Liga "Red-white" while occupy the seventh place, but can compete for the fifth-sixth place with betasom and Villarreal.

This result seems too weak for a team that showed himself in the strongest European competition. After all, nobody needs reminding how many times in recent years Sevilla won the Europa League? And the departure from Bavaria in the current draw of the Champions League looked pretty decent. So why would the team under the guidance of Vincenzo Montella not sweeten previous failures is quite worthy of a trophy? Although most bookies and I think this team is the underdog in the fight for the Cup.

Barcelona

Messi and company, as well as all fans of the team, you just need to forget about the recent disgrace in the Champions League. Help make this not only a victory in the domestic championship, but also winning the Spanish Cup. And to take his "Blue garnet" is quite capable.

Our forecast

"The Catalans" is almost guaranteed the championship. But before that, they managed to cede Roma in the quarterfinals of the Champions League that they will long remember not only detractors, but also its own fans. Forget about it will help win in the final. And so it considers not only the head coach of Barcelona, but also many fans. And how can we not agree with Valverde?

Let's be honest. Our forecast – a confident victory of Barcelona. Too charged will be released on this game "the Catalans". Although there is little doubt that such an experienced Cup player as Sevilla be able to score in the opponent's net at least one goal.

">Forecasts for other football matches, see here.

The game is

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

Free predictions for the games in La Liga 2018

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Севилья – Барселона 21 апреля – прогноз и ставки на финал Кубка Испании

sevilya-barselona-21-aprelya-prognoz-i-stavki-na-final-kubka-ispanii

Севилья – Барселона 21 апреля – прогноз и ставки на финал Кубка Испании

Севилья

У «Нервионцев» далеко не все получается на внутренней арене в этом сезоне. Впрочем, как и на международном уровне. В Ла Лиге «Красно-белые» пока что занимают седьмую строчку, но могут побороться за пятое-шестое место с Бетисом и Вильярреалом.

Такой результат кажется слишком слабым для команды, которая неплохо проявляет себя в сильнейших европейских состязаниях. Ведь никому не нужно напоминать, сколько раз за последние годы Севилья завоевывала кубок Лиги Европы? Да и вылет от Баварии в нынешнем розыгрыше ЛЧ выглядел вполне пристойно. Так почему бы команде под руководством Винченцо Монтеллы не подсластить предыдущие неудачи вполне достойным трофеем? Хотя большинство букмекеров и считают этот коллектив аутсайдером в борьбе за кубок.

Барселона

Месси и компании, а также всем фанатам команды, просто необходимо забыть о недавнем позоре в Лиге чемпионов. Сделать это поможет не только победа во внутреннем первенстве, но и завоевание Кубка Испании. А взять его «Сине-гранатовым» вполне по силам.

Наш прогноз

«Каталонцы» уже практически гарантировали себе чемпионство. Но до этого они умудрились уступить Роме в четвертьфинале ЛЧ, что им еще долго будут припоминать не только недоброжелатели, но и собственные фанаты. Забыть об этом поможет победа в финале. И так считает не только главный тренер Барселоны, но и многие болельщики. Да и как тут не согласиться с Вальверде?

Не будем лукавить. Наш прогноз – уверенная победа Барселоны. Слишком уж заряженными выйдут на эту игру «Каталонцы». Хотя практически нет сомнений в том, что такой опытный кубковый игрок, как Севилья, сумеет забить в ворота соперников хотя бы один мяч.

Прогнозы на другие футбольные матчи смотрите здесь.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Бесплатные прогнозы на игры Ла Лиги 2018 года

Комментарии

Похожие статьи: