BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Predictions from professionals to the most popular hockey games

ПРОГНОЗЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ХОККЕЙНЫЕ МАТЧИ

Ice hockey is considered one of the most popular sports in the world. Ice arena gather a crowd of thousands of fans. And the successes of outstanding athletes keep track of not only fans, but also battery. Want to join the world of competitions on the ice? Then follow our forecasts on hockey! This will help you to understand all the intricacies of the upcoming matches and to determine their favorites in the upcoming world Championships, draws the NHL and other leagues. The only way you will be able to make more successful bets on hockey!

all forecasts

Latvia – Denmark may 15, 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Latvia – Denmark may 15, 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Fresh forecast for the match. Find out the outcome now!
Canada – Germany, 15 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Canada – Germany, 15 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Fresh forecast for the match. Find out the outcome now!
Finland – USA, may 15, 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Finland – USA, may 15, 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Fresh forecast for the match. Find out the outcome now!
Russia – Sweden, 15 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Russia – Sweden, 15 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
To the main opposition in the group stage of the "Red machine" will work immediately after the game against Slovakia. The prediction for this match you could see earlier. Perhaps the "knights of the Tatras" and will not take too much effort at collective snarky, but on the eve of such a crucial match, the rest they would not prevent.
Belarus – Slovakia, 15 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Belarus – Slovakia, 15 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
After a disastrous performance last year, the team of Dave Lewis clearly will arrive in Copenhagen in a fighting mood. And let the chances of an exit in the playoffs they have a small, but to fight for fifth or sixth place team.
Switzerland – France, may 15, 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Switzerland – France, may 15, 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
After the fight with the Swedes "the Crusaders" will get an extra day to recover. The same will rest and their opponent. Only the French will play the thirteenth of may, with the Czechs, not world Champions. It is therefore possible that the Swiss will be more exhausted.
Canada – Latvia, 14 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Canada – Latvia, 14 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
Before their final match of the group stage "Team Canada", which is respected worldwide bookmakers believe one of the main contenders for the gold, will meet with Latvians. The team Willie-Desjardins need only victory, this is almost no doubt.
The Republic of Korea, Norway, 14 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
The Republic of Korea, Norway, 14 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world championship
The more that it is enough to beat not the strongest rival – the Norwegians. Although the Scandinavians have such thoughts obviously will not like. The forecasts for the previous games of both teams in world Cup 2018 you can read on our website.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Прогнозы от профессионалов на самые популярные хоккейные матчи

ПРОГНОЗЫ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ НА САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ХОККЕЙНЫЕ МАТЧИ

Хоккей с шайбой по праву считается одним из самых популярных видов спорта в мире. Ледовые арены собирают многотысячные толпы болельщиков. А за успехами выдающихся спортсменов следят не только фанаты, но и бетторы. Хотите приобщиться к миру состязаний на льду? Тогда следите за нашими прогнозами на хоккей! Это поможет вам разобраться во всех тонкостях грядущих матчей и определиться со своими фаворитами на предстоящих чемпионатах мира, розыгрышах НХЛ и других лиг. Только так вы сможете делать более успешные ставки на хоккей! 

все прогнозы

Латвия – Дания, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Латвия – Дания, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
На том же прошлогоднем ЧМ они пропустили двадцать две шайбы в семи поединках. А забили всего тринадцать. Для сравнения, у сборной Латвии четырнадцать забитых и восемнадцать пропущенных шайб в тех же семи встречах. Поэтому, хоть многие букмекеры и отдают предпочтение в этом поединке...
Канада – Германия, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Канада – Германия, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Крупнейшие букмекеры вполне закономерно считают фаворитом грядущего противостояния сборную Канады. Все же серебро прошлого ЧМ по хоккею куда статуснее олимпийских наград из того же металла. Но дело не только в регалиях. В 2017 году команды уже встречались на чемпионате мира на стадии четвертьфинала.
Финляндия – США, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Финляндия – США, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Один из ключевых поединков последнего дня группового этапа будут открывать два номинанта на самые высокие места в восьмерке, играющей в Хернинге. Прогнозы других матчей ЧМ по хоккею вы найдете на нашем сайте.
Россия – Швеция, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Россия – Швеция, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
К главному противостоянию группового этапа «Красная машина» подойдет сразу после игры со словаками. Прогноз на этот матч вы могли видеть ранее. Возможно, «Рыцари Татры» и не отнимут слишком много сил у коллектива Знарка, но все же накануне столь ответственного матча отдых бы им не помешал.
Белоруссия – Словакия, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Белоруссия – Словакия, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
После провального выступления в прошлом году подопечные Дэйва Льюиса явно прибудут в Копенгаген в боевом настроении. И пусть шансы на выход в плей-офф у них невелики, но побороться за пятое или шестое место команде по силам.
Швейцария – Франция, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Швейцария – Франция, 15 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
После поединка со шведами «Крестоносцы» получат дополнительные сутки на восстановление. Столько же будет отдыхать и их соперник. Только французы будут играть тринадцатого мая с чехами, а не чемпионами мира. Поэтому вполне возможно, что швейцарцы будут более измотанными.
Канада – Латвия, 14 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Канада – Латвия, 14 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Перед своим финальным матчем группового этапа «Team Canada», которых уважаемые во всем мире букмекеры считают одними из главных претендентов на золото, встретятся с латвийцами. И команде Уилли Дежардена нужна будет только победа, в этом практически никто не сомневается.
Республика Корея – Норвегия, 14 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Республика Корея – Норвегия, 14 мая 2018, прогноз и ставки на ЧМ по хоккею
Тем более что для этого достаточно обыграть не самого сильного соперника – норвежцев. Хотя скандинавам такие мысли явно придутся не по душе. Прогнозы на предыдущие игры обеих команд в рамках ЧМ-2018 вы можете прочесть на нашем сайте.