BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Bellator 201: ilima-Lei MacFarlane vs Alejandra Lara

bellator-201-ilima-lej-makfarlejn-vs-alexandra-lara

Bellator 201: ilima-Lei MacFarlane vs Alejandra Lara

The last June event from Bellator held a few impressive fights. But the title of them will be the battle of two beautiful ladies – Ilima-Lei MacFarlane and Alejandra Lara. The girls have to fight each other for the Flyweight belt women's weight, which now owns ilima-Lei. So what you need to know about the coming confrontation?

Where and when?

The event is from the second biggest American promotion will be held on the twenty-ninth of June, in the arena Pechanga Resort and Casino. It is located in Temecula, which is located in the U.S. state of California.

Domestic MMA fans should remember the time difference. If you wish to witness the live broadcast, note that it will begin Moscow time approximately four am Saturday, the thirtieth of June.

Comparison of competitors

- Old MacFarlane, nicknamed the Ilimanator came into the octagon as a professional in 2014. Since then she has played seven matches (six of them in Bellator) and never knew the bitterness of defeat. While four fights a native of Hawaii, finished ahead of schedule thanks to submisson.

Last time in the cage ilima-Lei came in third last November, the rematch against Emily Ducote. And the current European champion for the second time overcame the famous athlete, now is not a judicial decision, and after suffocating reception in the fifth round.

But twenty-four Alejandra Lara already familiar with the bitterness of defeat. Although as a Pro she'd carried out one fight more. On account of the Columbine eight games, seven wins and one loss. Three times she sent opponents in the knockout, three more finished fights early with Sabinov and only once rejoiced in his triumph after the judges scored it.

It is noteworthy that this is only the second fight Lara after parechaga in Bellator. In the previous match, which took place on the ninth of December last year, she defeated Lena, stand out due to the suffocating reception in the back.

Words before the fight

Both girls positively looking forward and hope to please the audience a good and entertaining fight. Ilima-Lei told reporters that while he was not ready to part with the championship belt. She feels that it's time to say goodbye has not yet come.

But Alejandra sure has earned not only a title fight, but win it. Though she knows with whom she will have to fight, and does not expect an easy walk in Temecula. Who future opponents right and who's wrong, we'll find out very soon.

Ilima-Lei MacFarlane vs Alejandra Lara: bookmakers

Most bookmakers believe the chances of both girls in the title are approximately equal. But we are confident in the victory of the current champion. It is in excellent shape and not much older than Lara. Even the experience of the opponent are almost equal. Here are just a ilima-Lei has a lot more fights back in this promotion that may well play into her hands, ceteris paribus. And the venue of the fight says that support will be there that is American. As a result, our forecast – a victory MacFarlane and save her title.

The game is

00 days
00 hours
v class="countdown-counter__item countdown-counter__item--mins">00 minutes
00 seconds

Comments

Related articles:

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Bellator 201: Илима-Лей Макфарлейн vs Алехандра Лара

bellator-201-ilima-lej-makfarlejn-vs-alexandra-lara

Bellator 201: Илима-Лей Макфарлейн vs Алехандра Лара

В последнем июньском ивенте от Беллатор состоится сразу несколько ярких поединков. Но титульным из них станет схватка двух прекрасных дам – Илимы-Лей Макфарлейн и Алехандры Лары. Девушкам предстоит сразиться между собой за пояс наилегчайшего женского веса, которым сейчас владеет Илима-Лей. Так что же нужно знать о грядущем противостоянии?

Где и когда?

Мероприятие от второго по значимости американского промоушена состоится двадцать девятого июня, на арене Pechanga Resort and Casino. Расположена она в городе Темекула, который находится в американском штате Калифорния.

Отечественным фанатам MMA следует помнить о разнице во времени. Если вы желаете стать свидетелем прямой трансляции, то учитывайте, что начнется она по московскому времени приблизительно в четыре утра субботы, тридцатого июня.

Сравнение соперниц

Двадцативосьмилетняя Макфарлейн по прозвищу The Ilimanator пришла в октагон в качестве профессионала в 2014 году. С тех пор она провела семь поединков (шесть из них в Bellator) и ни разу не познала горечи поражения. При этом четыре боя уроженка Гавайев закончила досрочно благодаря сабмишнам.

Последний раз в клетку Илима-Лей выходила в третьего ноября прошлого года, на матч-реванш против Эмили Дукоти. И действующая чемпионка во второй раз одолела известную спортсменку, теперь уже не судейским решением, а после удушающего приема в пятом раунде.

А вот двадцатичетырехлетней Алехандре Ларе уже знакома горечь поражения. Хотя и в качестве профи она провела на одну схватку больше. На счету колумбийки восемь поединков, семь побед и один проигрыш. Три раза она отправляла соперниц в нокаут, еще трижды заканчивала бои досрочно при помощи сабмишнов и только однажды радовалась своему триумфу после судейского решения.

Примечательно, что это только вторая схватка Лары после перехода в Беллатор. В предыдущем поединке, который состоялся девятого декабря прошлого года, она одолела Лену Овчинникову благодаря удушающему приему сзади.

Слова перед поединком

Обе девушки позитивно смотрят вперед и надеются порадовать зрителей хорошим и зрелищным противостоянием. Илима-Лей сообщила журналистам, что пока что не готова расстаться с чемпионским поясом. Она считает, что время с ним прощаться еще не пришло.

А вот Алехандра уверена, что заслужила не только титульный бой, но и победу в нем. Хотя она понимает, с кем ей придется драться, и не ждет легкой прогулки в Темекуле. Кто из будущих соперниц прав, а кто нет, узнаем совсем скоро.

Илима-Лей Макфарлейн против Алехандры Лары: прогнозы букмекеров

Большинство букмекеров считают шансы обеих девушек на титул приблизительно равными. Но мы уверены в победе действующей чемпионки. Она находится в прекрасной форме и ненамного старше Лары. Даже по опыту соперницы практически равны. Вот только Илима-Лей имеет гораздо больше боев за спиной именно в данном промоушене, что вполне может сыграть ей на руку при прочих равных условиях. Да и место проведения боя говорит о том, что поддерживать там будут именно американку. Как итог, наш прогноз – победа Макфарлейн и сохранение за ней титула.

До игры осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

Комментарии

Похожие статьи: