BEST BETTING INSIDER
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

How where to bet on World Cup of hockey in 2018. Schedules, predictions, odds bookmakers

Чемпионат мира по хоккею 2018. Все, что нужно знать о предстоящем первенстве

How where to bet on World Cup of hockey in 2018. Schedules, predictions, odds bookmakers

Although the main hockey tournament will take place only next year, experienced betteri know what to gather information about him now. Of course, if you want as quickly as possible to determine the favorites and put them on the victory with the highest odds. So what you need to know about the 2018 world Cup today?

Where and when?

Eighty-second world championship for the first time in its history will host Denmark. His matches will be held from the fourth to the twentieth day of may, 2018. Duels will take the sixteen best teams of the world "Royal arena" of Copenhagen, containing twelve and a half thousand fans, and the sports complex "Jyske-Bank-boxen" in Herning, which can accommodate twelve thousand people.

Before the World hockey Championship 2018 left

00 days
00 hours
00 minutes
00 seconds

 

Analysis

Participating countries


In the final stage of the championship made it thirteen from Europe, two teams from North ameriKi and one Asian. Overall sixteen teams, among which the rights of the owners took his place by the Danes, and released from the first division, the Austrians and South Koreans divided into two groups of eight teams each:

  1. In the Quartet And for an exit in the playoffs will battle Belarusian, French, Austrians, Slovaks, the Swiss, the Czechs, the Swedes and the Russians.
  2. In group B the forces between them have to compete to Canadians, Americans, Finns, South Koreans, Germans, Norwegians, Latvians and Danes.

The participants of the 2018 world Cup hockey

Hockey fans are more interested in the upcoming world hockey championship, which is in 2018, the year will be held at the hockey grounds of Denmark in the period 4-20 may. In total, the victory will usually fight 16 teams for the start divided into two groups.

Group "A"

  • Russia. No. 2 in the rankings. The most titled team of the world Championships, with 27 gold medals, at the same time is also the current holder of the Olympic gold in Korea. It is not surprising that the Russians consider the main contenders for victory. The last four years, the results of the national team going to the world Championships in downlink – "gold" in 2014, silver in 2015-the year and two "bronze" the last two tournaments. On the other hand is a medal four years in a row.

  • Sweden. No. 3 in the rankings. The Nordic team a couple of times in its history celebrated "Victoria" at the Olympics and 10 times won the world Championships. Last the Swedes have achieved such a success last year, so for them the forthcoming championship is special, demanding not to conquer, but to defend the title. And the composition and quality of team play allows Sweden to again claim victory.
    r />
  • Czech Republic. No. 5 in the rankings. The days of Jaromir Jagr and left behind as a resounding victory 6-time world Champions and past Olympians of the twentieth century, but to ignore the strong Czechs not worth it. The last time medals the Czech Republic has got quite a long time already in 2012-m year, but it is for them a great incentive to remind myself the world hockey community.

  • Switzerland. No. 8 in the rankings. For many years the Swiss were among the average people, but in recent years they gradually occupy an intermediate position between the leaders and the rest of the crowd. Suffice it to say that the team often makes its way into the quarter-finals of the world Championships, and in 2013 mm year achieved its biggest success in history, returning home with silver medals from the world championship.

  • Belarus. No. 11 in the rankings. A typical middle acting elite since the mid 2000-ies. In 2014-2015, the Belarusians have twice qualified to the quarterfinals, but in the next two seasons the team was much closer to relegation than reaching the play-offs. At the Olympics the last time the team played in 2010-m to year without much success.

  • Slovakia. No. 10 in the rankings. At the beginning of the XXI century Slovakia claimed the status of a regular favorite, even after becoming world champion in 2002-m to year, and the remaining third a year later. Then the results went down, and the 2012 tournament year with bronze medals was the last major success. Since then, the Slovaks even in the quarter-finals are not always, in some years openly fighting for the preservation of a place in the elite.

  • France. No. 12 in the rankings. The peak of success, French hockey still fell in the 20-ies of the last century. In recent decades, the team does not possess the results and their year to year solves the problem of saving residence in the elite division, with success. In recent years, France has only once failed to get into the top eight at the world Championships.

  • Austria. No. 17 in the rankings. The Austrians have extensive experience of playing at the highest level, but this whole experience is negative. Any attempt to gain a foothold in division "A" ends for Austria for the last 15 years the last place in the group and ride back to the second division. With high probability the situation will repeat and this year.

Group "B"

  • Canada. No. 1 in the rankings. The assets of the canadian national team all-time is 9 wins Olympic teams and 26 top-flight titles at the world Championships. The founders of hockey in any tournament arrive as favourites, and the upcoming 2018 world Cup in Denmark is no exception. Taking into account the formation of the greater part of the team of NHL players, the national team is considered the main applicant for a victory.

  • Finland. No. 4 in the rankings. The last time the Finns won in 2011 year, and only in their two victories, but after that it was another two silver medals in 2014 and 2016. The team always goes into the playoffs of the championship and is positioned as one of the main candidates for medals.

  • USA. No. 6 in the rankings. For Americans hockey much less attention than their neighbors, but this does not prevent the team to have a strong composition, regularly making their way to the second round of the world Championships and vying for medals. To get to the top it turns out infrequently, and for the last ten years, the United States had only two bronze medals.

  • Germany. No. 7 in the rankings. One of theher progressive teams in recent years. The Germans not only started to frequently get into the top eight at the world Championships, for example, the last two years in a row, but has loudly declared itself at the Olympics, becoming the second and only a minute Nidderau victory in the final game.

  • Norway. No. 9 in the rankings. The team refers to the number of middle peasants of the championship. At every tournament level game is higher than just the struggle for survival, but also from the group the Scandinavians have managed to go only once, in 2011-m to year. Basically her destiny 10-11 place of the championship.

  • Latvia. No. 13 in the rankings. A strong middle class world Championships. Latvians have not left the group at the world Championships, most recently in 2009-m year, but the departure of the team it is not conducted. Last year the Baltic States rounded out the top ten.

  • Denmark. No. 14 in the rankings. The hosts of this championship at the highest level play only the last 15 years, while in recent years there has been some progress, for example, in 2016-m to year the Danes reached the quarter-finals. During home stands the same goal the team this year.

  • South Korea. No. 18 in the rankings. For Koreans this is the first participation in the tournament of this level, so it will be very, very difficult. The team is only the experience of the last Olympics, but he showed the weakness of the existing possibilities. To stay in the elite of Asians have "to jump above a head".

How where to bet on World Cup of hockey in 2018. Schedules, predictions, odds bookmakers

The ice hockey world championship event is non-trivial, which will be covered by all bookmakers. Kafir of them to stop to enjoy to make bets on the upcoming games of the tournament.

First, is to use only the official bookmakers, licensed the right of accepting bets online. Thus, you protect yourself from unscrupulous market participants, and can not worry about what the Sportsbook site will be blocked and will cease to exist.

Secondly, you should choose firm, offering a wide variety of markets with a large number of options for bets and play the odds. Overall a decent line for the matches of the world championship have without exception of BK, and the best odds can be found in the offices 1хСтавка and Leon.

Predictions on the upcoming games of the world hockey championship and the most likely results you can always learn on the pages of our website. Experienced analysts will share their opinions, so your bets are more accurate and financial success.

All forecasts for the world hockey championship in 2018

>A complete overview and forecast r;"> team-result__vs" style="text-align: center;"> Switzerland ult__score" style="text-align: center;">- d class="team-result__fouls" style="text-align: center;">P1 ame-overview" style="text-align: center;">Read more ">Norway lt__date" style="text-align: center;">Thu. May 10 <td class="team-result__vs" style="text-align: center;">Republic of Korea esult__score" style="text-align: center;">- d class="team-result__date" style="text-align: center;">Sat. May 12 center;">P2 align: center;">P1
Date The owners Guests Forecast Odds Account
PT. 4 may

Russia

France

P1 1.17 - Read more
PT. 4 may

Sweden

Belarus

P1 1.16 - Read more
PT. 4 may

USA

Canada

P2 4.49 - Read more
PT. 4 may

Germany

Denmark

P1 2.46 - Read more
SB. 5 may Austria P1 1.37 - Read more
SB. 5 may France Belarus ТБ4.5 1.96 - Read more
SB. 5 may Czech Republic Slovakia P1 1.45 Read more
SB. 5 may Norway Latvia ТМ4.5 2.166 - Read more
SB. 5 may Finland The Republic Of Korea P1 1.05 - about hockey" href="prognozy/hockey/finlyandiya-respublika-koreya-5-maya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-xokkeyu">Read more
SB. 5 may Denmark USA P2 7.9 - Read more
Sun. 6 may Austria Russia P2 - - Read more
Sun. 6 may Sweden Czech Republic - - Read more
Sun. 6 may Slovakia Switzerland P2 - - Read more
Sun. 6 may The Republic Of Korea Canada P2 - -
Sun. 6 may Germany Norway ТМ4.5 - - Read more
Sun. 6 may Latvia Finland P2 - - Read more
Mon. May 7</td> Belarus Russia P2 - - Read more
Mon. 7 may Sweden France P1 - - Read more
Mon. 7 may USA Germany P1 ng>- - Read more
Mon. 7 may Canada Denmark P1 - - Read more
W. May 8 Austria Slovakia P2 - - ref="prognozy/hockey/avstriya-slovakiya-8-maya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-xokkeyu">Read more
W. May 8 Czech Republic Switzerland P1 - - Read more
W. May 8 The Republic Of Korea Latvia P2 - - Read more
W. May 8 Finland P1 - -  Read more
CP. May 9 Switzerland Belarus P1 - - Read more
CP. May 9 Sweden Austria P1 - >- Read more
CP. May 9 Germany The Republic Of Korea P1 - - Read more
CP. May 9 Finland Denmark P1 - - Read more
Slovakia France P2 - - Read more
Thu. May 10 Czech Republic Russia P2 - - Read more
Thu. May 10 USA Latvia P1 - - Read more
Thu. May 10 Norway Canada P2 - - Read more
PT. May 11 France Austria P1 - - ncia – Austria, may 11, 2018, forecast and bet on the ice hockey world Championships" href="prognozy/hockey/francziya-avstriya-11-maya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-xokkeyu">Read more
PT. May 11 Belarus Czech Republic P2 - - Read more
PT. May 11 Denmark Norway P2 - - Read more
PT. May 11 USA P1 - - Read more
SB. May 12 Slovakia Sweden P2 - - Read more
SB. May 12 Austria Belarus P2 - Read more
SB. May 12 Russia Switzerland P1 - - Read more
SB. May 12 Latvia Germany P2 - - Read more
Denmark The Republic Of Korea P1 - - Read more
SB. May 12 Canada Finland P1 - - Read more
Sun. May 13 France Czech Republic - - Read more
Sun. May 13 Switzerland Sweden P2 - - Read more
Sun. May 13 Norway USA P2 - -  s="btn btn-primary btn-xs" title="Norway – USA, 13 may 2018, forecast and bet on the ice hockey world Championships" href="prognozy/hockey/norvegiya-ssha-13-maya-2018-prognoz-i-stavki-na-chm-po-xokkeyu">Read more
Sun. May 13 Germany Finland P2 - -  Read more
Mon. May 14 Russia Slovakia P1 - -  Read more
Mon. May 14 Czech Republic&nbsp; Austria P1 - -  Read more
Mon. May 14 The Republic Of Korea Norway P2 - -  Read more
Mon. May 14 Canada Latvia P1 - - Read more
W. May 15 Switzerland France P1 - -  Read more
W. May 15 Belarus Slovakia P1 - - Read more ng>
W. May 15 Russia Sweden P1 - - Read more
W. May 15 Finland USA P1 - - Read more
W. May 15 Canada Germany - - Read more
W. May 15 Latvia Denmark P1 - - Read more

It is already known that in the starting matches of the championship, Russians will play with the French, and the Canadians with the Americans. Will open the tournament the match the hosts – team Denmark will compete with the representatives of Germany.

News around the world hockey championship in 2018

Here you will find a lot of useful and important information about the upcoming tournament, which will be held from the fourth to the twentieth day of may in the two Danish cities of Copenhagen and Herning. Through our site you will always be informed about the form of each of the players, whennemausa part in the world Cup, even the slightest change in the schedule of the tournament, the coaching disturbances and shifts in the composition of teams. This information will help to keep your finger on the pulse, and, consequently, to draw the right conclusions and predict outcomes not only individual matches but also of the entire prvenstva in General.

The Russian hockey team at the Olympics-2018 nil
The Russian hockey team at the Olympics-2018 nil
Despite the hype around the visit of Russian athletes for the Olympic games in South Korea, the coach of SKA and Russian national team on hockey O. Znarok reacted philosophically to the news that athletes have to compete under a neutral flag.
The world Cup of hockey 2018: a Review of the forthcoming championship
The world Cup of hockey 2018: a Review of the forthcoming championship
World hockey championship is held each year in may, finishing the regular season. Despite the fact that before the start of the tournament is five months, interest.

advertising on world Cup of hockey 2018

Don't know where to bet on the World Cup of hockey 2018? The ranking of the best bookmakers in 2018 will help You make the right choice!

Rules and regulations

This time the key changes in the rules of the world Cup did not happen. First teams will clash among themselves in the group stage, the results of which four representatives of both "eights" will be released in the playoffs. The top two teams from last places in groups, will be relegated and go to the first division. The exception will be the national team of Slovakia as this team will be hosting the next world Cup, if it takes the last place in group A, instead in the class will be lowered hockey players, who took seventh place. The group winners will meet in the knock-out matches against the teams who finished fourth in the opposite "the eights". The teams that will be in the group stage in second, will compete with third teams from other groups. The teams, which are not lucky in the semi-finals, will have to fight for the bronze medal. And the two best teams in the tournament will compete for the silver and major awards.</p>

Favorites and underdogs

Bookmakers have now no hope for the success of the teams from Austria and South Korea. Too weak they look at the background of competitors. Also among the outsiders Slovaks and Belarusians, who frankly failed the 2017 world Championships. Most chances for gold medals this time are Canadians who have won two of three last world Championships, and the Russians, not only pleasing his confident game, but also regularly become prize-winners of tournament. And the competition traditionally will be Champions – the Swedes and the Finns, the Americans and the Czechs.

ЛУЧШИЙ БУКМЕКЕРСКИЙ ИНСАЙДЕР
ONLINE-BOOKMAKERS.INFO

Как где делать ставки на Чемпионат Мира по хоккею 2018. Расписание, прогнозы, коэффициенты букмекеров

Чемпионат мира по хоккею 2018. Все, что нужно знать о предстоящем первенстве

Как где делать ставки на Чемпионат Мира по хоккею 2018. Расписание, прогнозы, коэффициенты букмекеров

Хотя главный хоккейный турнир планеты состоится только в следующем году, опытные бетторы знают, что собирать о нем информацию необходимо уже сейчас. Конечно, если вы желаете как можно быстрее определиться с фаворитами и поставить на их победу с максимально высоким коэффициентом. Так что же нужно знать о ЧМ-2018 уже сегодня?

Где и когда?

Восемьдесят второй чемпионат мира первый раз в своей истории примет Дания. Его матчи будут проходить с четвертого по двадцатое мая 2018 года. Примут поединки шестнадцати лучших сборных планеты «Роял Арена» Копенгагена, вмещающая двенадцать с половиной тысяч болельщиков, и спорткомплекс «Йюске-банк-боксен» в Хернинге, который способен принять двенадцать тысяч зрителей.

До Чемпионата Мира по хоккею 2018 осталось

00 дней
00 часов
00 минут
00 секунд

 

Анализ команд

Страны-участники


В финальную стадию первенства пробились тринадцать представителей Европы, две команды из Северной Америки и один представитель Азии. В целом шестнадцать сборных, среди которых на правах хозяев заняли свое место датчане, а также вышедшие из первого дивизиона австрийцы и южнокорейцы, поделены на две группы по восемь коллективов в каждой:

  1. В квартете А за выход в плей-офф сразятся белорусы, французы, австрийцы, словаки, швейцарцы, чехи, шведы и россияне.
  2. В группе B силами между собой предстоит померяться канадцам, американцам, финнам, южнокорейцам, немцам, норвежцам, латвийцам и датчанам.

Участники ЧМ-2018 по хоккею

Любители хоккея все больше интересуются приближающимся мировым чемпионатом по хоккею, который в 2018-м году состоится на хоккейных площадках Дании в период 4-20 мая. В общей сложности за победу будет традиционно бороться 16 сборных, для начала разделенных на две группы.

Группа «А»

  • Россия. №2 в рейтинге. Самая титулованная команда мировых чемпионатов, обладающая 27 золотыми медалями, одновременно является еще и действующим обладателем олимпийского золота Кореи. Не удивительно, что россиян причисляют к числу основных претендентов на победу. Последние четыре года результаты сборной идут на чемпионатах мира по нисходящей линии – «золото» в 2014-м году, «серебро» в 2015-м году и две «бронзы» двух последних турниров. С другой стороны это четыре медальных года подряд.

  • Швеция. №3 в рейтинге. Скандинавская сборная пару раз в своей истории праздновала «виктории» на олимпиадах, а также 10 раз выигрывала мировые чемпионаты. Последний шведы добились подобного успеха в прошлом году, поэтому для них предстоящий чемпионат особенный, требующий не завоевать, а защитить титул. И состав и качество игры команды позволяет Швеции снова претендовать на победу.

  • Чехия. №5 в рейтинге. Времена Яромира Ягра и К остались позади, как и громкие победы 6-кратных мировых чемпионов и последних олимпиоников XX века, но сбрасывать со счетов крепких чехов не стоит. Последний раз до медалей Чехия добиралась довольно давно, аж в 2012-м году, но это для них отличный стимул напомнить о себе мировому хоккейному сообществу.

  • Швейцария. №8 в рейтинге. На протяжении долгих лет швейцарцы относились к числу середняков, но в последние годы они постепенно занимают промежуточное положение между лидерами и остальной массой. Достаточно сказать, что сборная частенько пробивается в четвертьфиналы мировых первенств, а в 2013-мм году добилась своего крупнейшего успеха в истории, вернувшись домой с серебряными медалями мирового чемпионата.

  • Белоруссия. №11 в рейтинге. Типичный середняк, выступающий в элите с середины 2000-х годов. В 2014-2015гг белорусы дважды выходили из группы в четвертьфинал, но в последующие два сезона команда была значительно ближе к вылету, чем к выходу в плей-офф. На олимпиадах в последний раз команда играла в 2010-м году и без особого успеха.

  • Словакия. №10 в рейтинге. В начале XXI века Словакия претендовала на статус регулярного фаворита, даже став чемпионом мира в 2002-м году и оставшись третьей годом позже. После этого результаты пошли вниз, и турнир 2012-го года с бронзовыми наградами стал последним крупным успехом. С тем пор словаки даже в четвертьфиналы выходят не всегда, в отдельные годы откровенно борясь за сохранение места в элите.

  • Франция. №12 в рейтинге. Пик успехов французского хоккея пришелся еще на 20-е годы прошлого века. В последние десятилетия команда не блещет результатами и их года в год решает задачу сохранения прописки в элитном дивизионе, причем успешно. За последние годы Франция только раз смогла пробиться в восьмерку сильнейших на мировых чемпионатах.

  • Австрия. №17 в рейтинге. Австрийцы обладают большим опытом выступлений на высшем уровне, но при этом весь этот опыт носит негативный характер. Любая попытка закрепиться в дивизионе «А» завершается для Австрии последние 15 лет последним местом в группе и обратной поездкой во второй дивизион. С высокой долей вероятности повторится ситуация и в нынешнем году.

Группа «Б»

  • Канада. №1 в рейтинге. В активе канадской сборной за все время значится 9 побед олимпийских сборных и 26 чемпионств на чемпионатах мира. Родоначальники хоккея на любой турнир приезжают в статусе фаворита, и предстоящий ЧМ-2018 в Дании не исключение. С учетом формирования большей части команды из игроков НХЛ, сборная рассматривается главным претендентом на победу.

  • Финляндия. №4 в рейтинге. В последний раз финны становились чемпионами в 2011-м году, да и всего в их активе две победы, но после этого было еще два серебра 2014 и 2016 годов. Команда всегда выходит в плей-офф чемпионатов и позиционируется в качестве одного из основных кандидатов на медали.

  • США. №6 в рейтинге. Американцы уделяют хоккею значительно меньше внимания, чем их соседи, но это не мешает сборной иметь крепкий состав, регулярно пробивающийся во второй раунд чемпионатов мира, и борющийся за медали. Попасть в призеры получается нечасто, и за последний десяток лет у США было только две бронзы.

  • Германия. №7 в рейтинге. Одна из наиболее прогрессирующих команд последних лет. Немцы не только начали часто пробиваться в восьмерку сильнейших на чемпионатах мира, например, два последних года подряд, но и громко заявили о себе на олимпиаде, став вторыми, и всего минуту недодержав победного счета в финальной игре.

  • Норвегия. №9 в рейтинге. Команда относится к числу середняков чемпионата. На каждом турнире уровень ее игры оказывается выше, чем просто борьба за выживание, но и из группы скандинавам удалось выйти только однажды, в 2011-м году. В основном же ее удел 10-11 место чемпионата.

  • Латвия. №13 в рейтинге. Крепкий середняк мировых чемпионатов. Латыши давно не выходили из группы на мировых первенствах, в последний раз в 2009-м году, но и о вылете команды речь не ведется. В прошлом году прибалты замкнули десятку сильнейших.

  • Дания. №14 в рейтинге. Хозяева нынешнего чемпионата на высшем уровне играют только последние 15 лет, при этом в последние годы наметился определенный прогресс, например, в 2016-м году датчане добрались до четвертьфинала. При домашних трибунах аналогичную задачу ставит перед собой сборная и в нынешнем году.

  • Южная Корея. №18 в рейтинге. Для корейцев это первое участие на турнире подобного уровня, поэтому им будет очень и очень сложно. В активе команды только опыт последней Олимпиады, но он продемонстрировал слабость существующих возможностей. Чтобы удержаться в элите азиатам придется «прыгнуть выше головы».

Как где делать ставки на Чемпионат Мира по хоккею 2018. Расписание, прогнозы, коэффициенты букмекеров

Чемпионат мира по хоккею событие нетривиальное, которое будет освещаться всеми без исключения букмекерскими конторами. На каких же из них остановиться, чтобы с удовольствием сделать ставки на предстоящие игры турнира.

Во-первых, использовать стоит только официальных букмекеров, имеющих лицензии на право приема ставок в интернете. Таким образом, вы защитите себя от недобросовестных участников рынка, и можете не беспокоиться о том, что сайт букмекера будет заблокирован и прекратит свое существование.

Во-вторых, выбирать стоит конторы, предлагающие широкую роспись событий с большим количеством вариантов для ставок, а также высокие игровые коэффициенты. В целом достойную линию на матчи мирового первенства предложат все без исключения БК, а лучшие коэффициенты можно найти в конторах 1хСтавка и Leon.

Прогнозы же на предстоящие игры мирового хоккейного первенства и наиболее вероятные результаты вы всегда можете узнать на страницах нашего сайта. Опытные аналитики поделятся своим мнением, чтобы ваши ставки стали более точными и финансово успешными. 

Все прогнозы на чемпионат мира по хоккею 2018

Дата Хозяева Гости Прогноз Коэф-ты Счет Полный обзор и прогноз
Пт. 4 мая

Россия

Франция

П1 1.17 7-0 Читать полностью
Пт. 4 мая

Швеция

Белоруссия

П1 1.16 5-0 Читать полностью
Пт. 4 мая

США

Канада

П2 4.49 5-4Б Читать полностью
Пт. 4 мая

Германия

Дания

П1 2.46 2-3Б Читать полностью
Сб. 5 мая  Швейцария  Австрия  П1 1.37 3-2.ОТ Читать полностью 
Сб. 5 мая Франция  Белоруссия  ТБ4.5  1.96 6-2  Читать полностью 
Сб. 5 мая Чехия  Словакия  П1  1.45 3-2.ОТ  Читать полностью 
Сб. 5 мая   Норвегия Латвия  ТМ4.5  2.166 2-3.ОТ  Читать полностью 
 Сб. 5 мая Финляндия  Республика Корея П1  1.05 8-1 Читать полностью 
 Сб. 5 мая  Дания США  П2 7.9 0-4 Читать полностью 
 Вс. 6 мая Австрия  Россия  П2  1.046 0-7  Читать полностью 
 Вс. 6 мая Швеция Чехия  П1  1.76 3-2  Читать полностью 
 Вс. 6 мая  Словакия Швейцария  П2  2.16 0-2 Читать полностью 
 Вс. 6 мая  Республика Корея Канада  П2  1.02 0-10  Читать полностью 
 Вс. 6 мая  Германия Норвегия   ТМ4.5 1.97 4-5Б Читать полностью 
 Вс. 6 мая Латвия  Финляндия  П2  1.26 1-8 Читать полностью 
 Пн. 7 мая Белоруссия  Россия  П2 1.134 0-6 Читать полностью
 Пн. 7 мая  Швеция Франция  П1  1.076 4-0  Читать полностью 
 Пн. 7 мая США  Германия  П1  1.46 3-0  Читать полностью 
 Пн. 7 мая Канада  Дания  П1  1.14 7-1  Читать полностью 
 Вт. 8 мая Австрия  Словакия  П2  1.41 2-4  Читать полностью 
 Вт. 8 мая Чехия  Швейцария  П1  1.76 5-4  Читать полностью 
 Вт. 8 мая Республика Корея   Латвия П2  1.38 0-5  Читать полностью 
 Вт. 8 мая Финляндия  Норвегия  П1  1.27 7-0   Читать полностью
 Ср. 9 мая Швейцария  Белоруссия  П1  1.62 5-2  Читать полностью 
 Ср. 9 мая Швеция  Австрия  П1  1.066 7-0  Читать полностью 
 Ср. 9 мая Германия  Республика Корея  П1  1.26 6-1  Читать полностью 
 Ср. 9 мая  Финляндия Дания  П1  1.36 2-3  Читать полностью 
Чт. 10 мая Словакия   Франция П2  4.83 3-1  Читать полностью 
Чт. 10 мая Чехия  Россия  П2  1.76 4-3.ОТ  Читать полностью
 Чт. 10 мая США  Латвия  П1  1.26 3-2.ОТ  Читать полностью 
 Чт. 10 мая Норвегия  Канада  П2  1.057 0-5  Читать полностью 
 Пт. 11 мая Франция   Австрия П1  1.90 5-2  Читать полностью 
 Пт. 11 мая Белоруссия  Чехия  П2  1.14 0- 3 Читать полностью 
 Пт. 11 мая Дания  Норвегия  П2  4.65 3-0  Читать полностью 
 Пт. 11 мая США  Республика Корея  П1  1.006 13-1  Читать полностью 
Сб. 12 мая Словакия  Швеция  П2  1.18 3-4.ОТ  Читать полностью 
Сб. 12 мая Австрия  Белоруссия  П2  2.16 4-0  Читать полностью 
Сб. 12 мая Россия   Швейцария П1  1.27 4-3  Читать полностью 
Сб. 12 мая  Латвия  Германия П2  1.93 3-1  Читать полностью 
Сб. 12 мая Дания   Республика Корея  П1 1.08 3-1  Читать полностью 
Сб. 12 мая Канада  Финляндия  П1  1.75 1-5  Читать полностью 
Вс. 13 мая Франция  Чехия  П2  1.29 0-6  Читать полностью 
Вс. 13 мая Швейцария  Швеция   П2 1.27 3-5  Читать полностью 
Вс. 13 мая Норвегия  США   П2 1.09 3-9   Читать полностью
Вс. 13 мая Германия  Финляндия  П2  1.29 3-2.ОТ   Читать полностью
Пн. 14 мая Россия  Словакия  П1  1.25 4-0   Читать полностью
Пн. 14 мая Чехия  Австрия  П1  1.09 4-3   Читать полностью
Пн. 14 мая Республика Корея  Норвегия  П2  1.20 0-3   Читать полностью
Пн. 14 мая Канада  Латвия  П1  1.03 2-1.ОТ  Читать полностью 
Вт. 15 мая Швейцария   Франция П1  1.27 5-1   Читать полностью
Вт. 15 мая Белоруссия  Словакия  П1  7.91 4-7  Читать полностью 
Вт. 15 мая Россия  Швеция  П1  2.897 1-3  Читать полностью 
Вт. 15 мая  Финляндия  США  П1  2.576 6-2  Читать полностью 
Вт. 15 мая Канада  Германия  П1  1.08 3-0  Читать полностью 
Вт. 15 мая  Латвия  Дания  П1  4.39 1-0  Читать полностью 

Уже известно, что в стартовых поединках первенства россияне сыграют с французами, а канадцы с американцами. Откроет турнир матч хозяев – сборная Дании сразится с представителями Германии.

Новости вокруг да около чемпионата мира по хоккею 2018

Здесь вы найдете массу важной и полезной информации о предстоящем турнире, который пройдет с четвертого по двадцатое мая на территории двух датских городов – Копенгагена и Хернинга. Благодаря нашему сайту вы всегда будете в курсе о форме каждого из хоккеистов, принимающих участие в ЧМ, о малейших изменениях в расписании турнира, тренерских пертурбациях и перестановках в составах сборных. Именно эта информация поможет держать руку на пульсе, а, следовательно, сделать правильные выводы и спрогнозировать результаты не только отдельно взятых матчей, но и всего превенства в целом.

Прогноз на предстоящий чемпионат мира по хоккею 2018. Сборная России по хоккею
Прогноз на предстоящий чемпионат мира по хоккею 2018. Сборная России по хоккею
В настоящее время турниры в НХК и КХЛ вышли на финишную прямую, и команды бьются в раунде плей-офф. На уровне национальных сборных пока взята пауза, но в уме все уже держат предстоящий мировой чемпионат, стартующий 4-го мая в Дании.
У кого наиболее высокие шансы победить на чм по хоккею 2018. Мнение экспертов.
У кого наиболее высокие шансы победить на чм по хоккею 2018. Мнение экспертов.
Полтора месяца осталось до старта очередного мирового чемпионата по хоккею. В нынешнем году страной-хозяйкой впервые была выбрана Дания. Пока нет никаких данных о составах команд-участниц, но уже сегодня можно сделать определенные выводы о фаворитах предстоящего первенства.
Российская сборная по хоккею Олимпиаду-2018 не пропустит
Российская сборная по хоккею Олимпиаду-2018 не пропустит
Несмотря на ажиотаж вокруг поездки российских атлетов на Олимпийские игры в Южной Корее, тренер СКА и сборной страны по хоккею О.Знарок отнесся философски к известию, что спортсменам придется соревноваться под нейтральным флагом.
Чемпионат мира по хоккею 2018: Обзор предстоящего чемпионата
Чемпионат мира по хоккею 2018: Обзор предстоящего чемпионата
Мировой чемпионат по хоккею каждый год проводится в мае, завершая очередной сезон. Несмотря на то, что до старта турнира остается еще пять месяцев, интерес ...

все новости ЧМ мира по хоккею 2018

Не знаете где сделать ставку на Чемпионат Мира по хоккею 2018? Рейтинг лучших букмекеров 2018 года поможет Вам сделать правильный выбор!

Правила и регламент

В этот раз ключевых изменений в правилах проведения чемпионата мира не произошло. Сначала сборные сойдутся между собой в групповом этапе, по итогам которого по четыре представителя обеих «восьмерок» выйдут в плей-офф. Две команды, занявшие последние места в группах, будут понижены в классе и отправятся в первый дивизион. Исключением станет сборная Словакии – так как именно эта команда будет хозяйничать на следующем чемпионате мира, если она займет последнее место в группе А, вместо нее в классе будут понижены хоккеисты, занявшие седьмую строчку. Победители групп сойдутся в матчах навылет со сборными, занявшими четвертые места в противоположных «восьмерках». Те команды, которые окажутся по итогам группового этапа вторыми, сразятся с третьими коллективами из других групп. Тем командам, которым не повезет в полуфиналах, придется бороться за бронзовые медали. А две лучших сборных турнира разыграют между собой серебро и главные награды.

Фавориты и аутсайдеры

Букмекеры уже сейчас не надеются на успех коллективов из Австрии и Южной Кореи. Слишком уж слабыми они выглядят на фоне конкурентов. Также среди аутсайдеров словаки и белорусы, которые откровенно провалили ЧМ-2017. Больше всего шансов на золотые награды в этот раз имеют канадцы, которые выиграли два из трех последних чемпионатов мира, и россияне, не только радующие своей уверенной игрой, но и регулярно становившиеся призерами турнира. А конкуренцию им уже традиционно составят действующие чемпионы – шведы, а также финны, американцы и чехи.